Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Дата размещения: 12.10.2020
Срок проведения независимой экспертизы до: 26.10.2020

Заключение по результатам независимой экспертизы данного проекта необходимо направлять в Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (контактный адрес и телефон: г. Уфа, бульвар Ибрагимова, 84, тел. 8(347) 273-12-62, либо на электронную почту oksb3087@yandex.ru)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

 

 

В соответствии с подпунктом 25 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",      6.21 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Правилами благоустройства городского округа город Уфа Республики Башкортостан,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Администрации                                                                                     У.М. Мустафин

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

 

 

Приложение     к постановлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

              от         _    2020г.

 

 

Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции:

"Осуществление муниципального контроля в области благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан".

Административный регламент Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по исполнению муниципальной функции (далее - регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства.

1.2. Наименование структурного подразделения администрации Городецкого муниципального района, исполняющего муниципальную функцию:

муниципальная функция исполняется Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - уполномоченный орган).

1.3. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области благоустройства осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ N 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях;

- Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

-Правилами благоустройства городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

 

1.4. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области благоустройства (далее - должностное лицо):

1.4.1. Должностное лицо при выполнении возложенных на него обязанностей имеет право:

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о назначении проверки посещать организации независимо от их организационно-правовой формы;

- проводить проверки объектов на предмет соблюдения и выполнения юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных законами Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами в области обеспечения чистоты и порядка, благоустройства, в соответствии с полномочиями уполномоченного органа, его должностных лиц;

- систематического наблюдения (ежедневного мониторинга) соблюдения чистоты, порядка, благоустройства на закрепленных территориях с целью своевременного обнаружения данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере благоустройства;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований, установленных законами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами органов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей необходимые документы (их копии) и сведения, имеющие отношение к объекту проверки, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления контрольных функций, в порядке, установленном законодательством;

- проводить обследование (осмотр) объектов, подлежащих муниципальному контролю, использовать фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации доказательств;

- привлекать для участия в проверках должностных лиц и (или) представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, должностных лиц и специалистов государственных органов, органов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, правоохранительных и других контрольных органов (по согласованию), а также экспертов и экспертные организации;

- в установленном порядке составлять акты проверок, в которых фиксируются результаты проверок, выдавать обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их исполнения, осуществлять контроль за их исполнением;

- требовать прекращения противоправных деяний (нарушений) в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства;

- получать от органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкций, предназначенных для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях;

 

- проводить анализ состояния и содержания объектов, подлежащих муниципальному контролю, оценивать по этим направлениям работу организаций, учреждений, их должностных лиц, изучать и анализировать причины несоблюдения требований по обеспечению чистоты и порядка;

- вносить предложения по повышению эффективности и улучшению работы в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;

- рассматривать обращения граждан;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении требований, установленных законами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в области благоустройства, обеспечения чистоты и порядка.

1.4.2. Должностное лицо обязано:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, а также документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;

- не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в области благоустройства, выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о прекращении нарушений вышеуказанных требований, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- направлять дела об административных правонарушениях для рассмотрения по подведомственности;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований, установленных законами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в области благоустройства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

1.5. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю в сфере благоустройства:

1.5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также получать информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан к участию в проверке.

1.5.2. Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки:

- юридические лица, индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных законами Республики Башкортостан и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и (или) муниципальными правовыми актами в области обеспечения чистоты и порядка, благоустройства;

- юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

1.5.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Требование к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Место нахождения уполномоченного органа:

Республика Башкортостан, город Уфа, бульвар Ибрагимова, 84.

2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, исполняющего муниципальную функцию, предоставляется с использованием средств телефонной связи, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, по e-mail: cityadm@ufacity.info

График работы уполномоченного органа:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется:

- по телефону: 273-12-62;

- при личном обращении заинтересованного лица в уполномоченный орган;

- по письменным обращениям в уполномоченный орган.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную функцию, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Должностные лица, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление коммунального хозяйства и благоустройства осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.

 

Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен заявителю в течение тридцатидневного срока со дня регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении срока его рассмотрения должен быть уведомлен заявитель, направивший обращение.

В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан не может превышать двадцати рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Исполнение муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области благоустройства включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

- проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

- принятие мер по результатам проведенной проверки;

- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;

- внесение в единый реестр проверок информации о плановых и внеплановых проверках.

3.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года        № 489 (далее - Постановление № 489).

3.2.2. В срок до 1 сентября, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченные лица направляют в порядке, установленном Постановлением № 489, согласованный с первым заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.2.3. После доработки проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и его утверждения главой администрации Городецкого муниципального района ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, нарочно.

3.2.4. В срок до 31 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сети Интернет либо иным доступным способом.

3.3. Проведение плановой (документарной, выездной) проверки.

3.3.1. Плановые проверки проводятся по ежегодному плану проведения плановых проверок, утвержденному постановлением Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.3.2. Должностное лицо Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан определяет персональный состав должностных лиц, участвующих в проверке, согласно утвержденному ежегодному плану проведения проверок, подготавливает проект распоряжения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о проведении проверки.

Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.3.3. Проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

1) Документарная проверка проводится по месту нахождения УКХиБ Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами УКХиБ в первую очередь рассматриваются документы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющиеся в распоряжении Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя контрольных мероприятий.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направляет в их адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан указанные в запросе документы, которые представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся и имеющимся у Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области благоустройства, должностные лица Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица уполномоченного органа не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этими лицами от иных органов муниципального контроля.

2) Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным законами Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан в области благоустройства, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

3.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения отдела муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.4. Проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки, является возникновение одного из оснований для проведения внеплановой проверки без согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Управлением коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан  предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законами Республики Башкортостан в области благоустройства;

б) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации о факте нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю).

3.4.2. Основанием для начала указанной административной процедуры является распоряжение о проведении внеплановой проверки.

3.4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной в порядке, установленном подпунктом 3.3.3 настоящего административного регламента.

3.4.4. Должностным лицом Управление коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в десятидневный срок с момента наступления одного из оснований части 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ для проведения внеплановой проверки подписывается заявление о согласовании с прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

После завершения внеплановой выездной проверки уполномоченный орган направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, копию акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

3.4.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

3.5. Оформление результатов проверки:

3.5.1. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных законами Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в области благоустройства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

 

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностного лица, проводившего проверку.

3.5.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных законами Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в области благоустройства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела муниципального контроля.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.5.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела муниципального контроля.

3.5.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3.5.6. В журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, его подпись. При отсутствии журнала учета проверок запись об этом вносится в акт проверки.

3.5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.6. Меры, принимаемые должностным лицом в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки:

3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законами Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан в области благоустройства, должностные лица обязаны:

- выдать, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о прекращении нарушений требований, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований, в том числе, в шестимесячный срок со дня направления такого предписания, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований, установленных законами Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в области благоустройства, и принимать меры по предотвращению таких нарушений. Протокол об административном правонарушении составляется по форме согласно приложению № 3 к Регламенту составления должностными лицами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан протоколов об административном правонарушении, утвержденному Постановлением городского округа город Уфа Республики Башкортостан  №           от                        .

Срок составления протоколов об административных правонарушениях и направления материалов для рассмотрения осуществляется в соответствии со статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.6.2. Результатом осуществления данной административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении в порядке и случаях, предусмотренных законодательством РФ и Республики Башкортостан, направление дела об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности, направление материалов проверки в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

3.7. Проведение предварительной проверки:

3.7.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должностным лицом может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

3.7.2. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении УКХиБ, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.

3.7.3. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.7.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.8. Единый реестр проверок.

Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона № 294-ФЗ, с разделом IV Постановления Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 415).

При организации и проведении плановых и внеплановых проверок информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения. Информация о результатах проверки подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

 

4. Проведение систематического наблюдения (ежедневного

мониторинга) состояния благоустройства и санитарного

содержания территорий

 

4.1. К объектам мониторинга состояния чистоты, порядка и благоустройства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан относятся:

 

- здания, строения, сооружения, временные объекты, объекты инженерной инфраструктуры и прилегающие к ним территории;

- места проведения земляных, строительных и ремонтных работ, работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, прилегающие к ним территории;

- земельные участки, находящиеся в ведении субъектов отношений в сфере обеспечения чистоты и порядка, и прилегающие к ним территории;

- территории общего пользования;

- дворовые территории, придомовые территории, подъездные пути, внутридворовые (внутриквартальные) проезды, тротуары;

- места массового отдыха;

- объекты озеленения (парки, скверы, газоны и другие зеленые насаждения);

- средства размещения информации;

- наземные части линейных сооружений и коммуникаций.

4.2. Мониторинг проводится на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляется должностными лицами УКХиБ с целью контроля за соблюдением гражданами требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и (или) муниципальными правовыми актами в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, обнаружения и фиксации данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере внешнего благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, принятия мер по пресечению административных правонарушений и возбуждению дел об административных правонарушениях в указанной сфере.

4.3. При проведении ежедневного мониторинга должностными лицами в отношении виновных лиц никаких проверок не проводится, в данном случае возбуждается производство по делу об административном правонарушении.

4.4. Основаниями для проведения мониторинга являются:

- непосредственное обнаружение должностными лицами достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных организаций материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

- сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

4.5. По результатам мониторинга должностными лицами, осуществляющими мониторинг, составляются следующие документы:

- акт мониторинга по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

- акт обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

- фиксируются нарушения посредством фото- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;

- уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по форме согласно приложению 4 к административному регламенту;

- определение об истребовании необходимых сведений у хозяйствующего субъекта (в случае необходимости) в соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;

- протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, главой 15 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях.

4.6. Порядок составления акта мониторинга должностными лицами, осуществляющими мониторинг.

- Акт мониторинга составляется в случае выявления нарушений требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству, вносится схема расположения объекта и места нарушения с обязательным указанием позиций и направления съемки объекта и (или) нарушения.

- Фотографии, прикладываемые к акту мониторинга, должны отражать общий вид места правонарушения, адресную информацию, место правонарушения с разных позиций.

- Акт мониторинга также составляется при обследовании территорий муниципальных образований в праздничные дни либо в ходе подготовки к ответственным мероприятиям (шествия, демонстрации, праздники) совместно с администрациями соответствующих образований.

- Акт мониторинга составляется в одном экземпляре и подписывается должностным лицом, проводившим мониторинг, а также лицами, которые участвовали в мониторинге и могут подтвердить факт наличия события правонарушения.

4.7. Порядок составления должностными лицами, осуществляющими мониторинг, акта обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Акт обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (далее - акт обнаружения), составляется в случае непосредственного обнаружения данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а также по истечении установленного периода, в течение которого должны были быть выполнены требования по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству.

В акт обнаружения вносятся схема расположения объекта и данные, указывающие на событие правонарушения, с обязательным указанием позиций и направления съемки объекта и (или) нарушения, адресной информации, места события правонарушения.

Фотографии, прикладываемые к акту обнаружения, должны отражать общий вид места правонарушения, адресную информацию, место правонарушения с разных позиций.

Схема расположения объекта и данные и фотографии, прикладываемые к акту обнаружения, должны однозначно отражать событие правонарушения.

Акт обнаружения составляется в одном экземпляре и подписывается должностным лицом, проводившим мониторинг, лицами, которые участвовали в мониторинге, а также свидетелями.

 

5. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

5.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

5.2. Должностные лица Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

 

6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) и решений, принятых в ходе проведения

муниципального контроля

 

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

6.2. Обращение, предложение, заявление или жалоба (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан могут быть поданы главе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в письменной форме по адресу:

450098, Республика Башкортостан, г. Уфа, Проспект Октября, д. 120;

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье;

телефоны для справок: (347) 279-05-79, а также в электронной форме.

6.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование организации, юридический адрес, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если в письменном обращении не указана фамилия направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

6.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

 

6.5. По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении обращения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

6.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

6.7. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

6.8. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

Администрация городского округа

 

           г. Уфа, бульвар Ибрагимова, д. 84, тел. 273-09-35

 

                                ПРЕДПИСАНИЕ

 

от "___" _____________ 20__ г.                                    № _______

 

Кому: _____________________________________________________________________

                           (Ф.И.О., должность, телефон)

Куда: _____________________________________________________________________

                                    (адрес)

 

В  соответствии  с Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка

на  территории  городского округа город Уфа Республики Башкортостан от

"___"    ___________   20___   г.   №   ______   выявлено(ны) следующее(ие)

правонарушение(ия): _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

что является нарушением

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (указывается номер и содержание статей КоАП РБ и Правил благоустройства,

  обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан)

 

ПРЕДЛАГАЮ Вам:

-   в   срок   до   _____________________________  устранить  указанное(ые)

правонарушение(ия).

 

В   случае   невыполнения   данного   предписания   будут   применены  меры

административного  воздействия  в  соответствии  с  Кодексом  Республики Башкортостан об административных правонарушениях.

 

О принятых мерах прошу сообщить (по мере исполнения).

 

______________________________________    ___________    __________________

должностное лицо, проводившее проверку      подпись            Ф.И.О.

 

Предписание получил _________________________________ "___" _______ 20__ г.

                         (Ф.И.О., подпись лица,

                        получившего предписание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

Администрация городского округа

 

           г. Уфа, бульвар Ибрагимова, д. 84, тел. 273-09-35

 

                                 АКТ № ___

                 мониторинга состояния чистоты и порядка,

                  благоустройства, внешнего вида объекта

 

"___" _________________________                    ________________________

_________ час. __________ минут                      (место составления)

(время и дата составления акта)

 

___________________________________________________________________________

  (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, номер служебного

                              удостоверения)

 

в присутствии

___________________________________________________________________________

  (указываются лица, участвующие в мониторинге, должность, фамилия, имя,

                       отчество, контактные данные)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в ___ час. ____ минут "___" _____________ 20___ года по адресу:

___________________________________________________________________________

при  мониторинге  состояния  чистоты  и порядка, благоустройства территории

(объекта)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (полное наименование, вид, характеристика объекта)

 

непосредственно визуально обнаружил:

 

№ п/п

Нарушение, № фотографии, файла видеозаписи

Номер предписания и срок устранения

Нарушение устранено/не устранено, № фотографии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    При   проведении   мониторинга   производилась   фотосъемка/видеосъемка

фотоаппаратом/видеокамерой

___________________________________________________________________________

                указывается модель фотоаппарата/видеокамеры

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

СХЕМА

                  расположения объекта и места нарушения

 

Условные обозначения:

 

Дополнительные сведения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Замечания по акту

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Приложения к акту:

___________________________________________________________________________

     фотографии с номерами согласно схеме, их количество, номер файла

   видеозаписи, иные схемы, документы, необходимые для приобщения к делу

 

Подписи:

 

Должностное лицо, проводившее мониторинг ______________ ___________________

                                            (подпись)          (ФИО)

 

Иные лица:      ________________________ (________________________________)

                        (подпись)                 (ФИО, должность)

                ________________________ (________________________________)

                        (подпись)                 (ФИО, должность)

                ________________________ (________________________________)

                        (подпись)                 (ФИО, должность)

 

Настоящий акт составлен в _____ экземплярах на __ листах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

 

Администрация городского округа

 

           г. Уфа, бульвар Ибрагимова, д. 84, тел. 273-09-35

 

                                    АКТ

                обнаружения достаточных данных, указывающих

            на наличие события административного правонарушения

 

"___" _________________ 20__ г.                      ______________________

_________ час. __________ минут                       (место составления)

(время и дата составления акта)

 

___________________________________________________________________________

  (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, номер служебного

                              удостоверения)

 

в    порядке    пункта   1   части   1,   части 3 статьи 28.1 Кодекса РФ об

административных правонарушениях, в присутствии:

1. ________________________________________________________________________

   (наименование организации, должностное лицо, гражданин, свидетель, ФИО,

                   номер телефона, адрес места жительства)

2. ________________________________________________________________________

   (наименование организации, должностное лицо, гражданин, свидетель, ФИО,

                   номер телефона, адрес места жительства)

3. ________________________________________________________________________

   (наименование организации, должностное лицо, гражданин, свидетель, ФИО,

                   номер телефона, адрес места жительства)

4. ________________________________________________________________________

   (наименование организации, должностное лицо, гражданин, свидетель, ФИО,

                   номер телефона, адрес места жительства)

 

в ___ час. ____ минут "___" _____________ 201__ года по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

при  мониторинге  состояния  чистоты  и порядка, благоустройства территории

(объекта)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование, вид, характеристика объекта)

 

непосредственно визуально обнаружил:

___________________________________________________________________________

      указываются достаточные данные, указывающие на наличие события

                     административного правонарушения,

___________________________________________________________________________

 подробное описание события административного правонарушения, точный адрес

                              местоположения,

___________________________________________________________________________

       статья, и/или часть, и/или пункт нормативного правового акта,

    предусматривающего ответственность за обнаруженное правонарушение,

___________________________________________________________________________

нарушенные статья, и/или часть, и/или пункт правового акта, предписывающего

  и/или запрещающего определенное поведение (действие, бездействие), при

                 наличии либо прямая ссылка на норму КоАП

___________________________________________________________________________

    при наличии достаточных сведений указываются лица, ответственные за

                              правонарушение

___________________________________________________________________________

 

 

Во  время  фиксации  достаточных  данных,  указывающих  на  наличие события

административного    правонарушения   (далее   -   данные),   производилась

фотосъемка/видеосъемка фотоаппаратом/видеокамерой

___________________________________________________________________________

                указывается модель фотоаппарата/видеокамеры

 

 

                                   СХЕМА

                       расположения объекта и данных

 

Условные обозначения:

 

Дополнительные сведения

___________________________________________________________________________

 

Замечания по акту

___________________________________________________________________________

 

Приложения к акту:

___________________________________________________________________________

  фотографии с номерами согласно схеме, их количество, файлы видеозаписи,

         иные схемы, документы, необходимые для приобщения к делу

 

Подписи:

Должностное   лицо,   непосредственно  обнаружившее  данные  и  составившее

настоящий акт:

               _______________________ (___________________)

                      (подпись)                (ФИО)

 

Лица,  присутствовавшие  при фиксации данных, подтверждающие наличие и факт

их обнаружения:

               _______________________ (___________________)

                      (подпись)                (ФИО)

               _______________________ (___________________)

                      (подпись)                (ФИО)

               _______________________ (___________________)

                      (подпись)                (ФИО)

Свидетели:     _______________________ (___________________)

                      (подпись)                (ФИО)

               _______________________ (___________________)

                      (подпись)                (ФИО)

 

Настоящий акт составлен в _____ экземплярах на __ листах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к административному регламенту

 

 

Администрация городского округа

 

           г. Уфа, бульвар Ибрагимова, д. 84, тел. 273-09-35

 

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

         об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела

                    об административном правонарушении

 

"...." ......... 20__ года.................................................

                                                место вынесения определения

 

    В  производстве  инспектора  1 категории УКХиБ администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан  _____________,  служебное  удостоверение  № _____

находится дело об административном правонарушении № ______, предусмотренном

частью ____ статьи ______ Кодекса Республики Башкортостан об административных

правонарушениях,                          по                          факту

_____________________________________________________.

    В  соответствии  со  статьей  26.1  КоАП РФ по делу об административном

правонарушении выяснению подлежат следующие обстоятельства: наличие события

административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия

(бездействие),   за   которые   настоящим  Кодексом  или  законом  субъекта

Российской   Федерации   предусмотрена   административная  ответственность;

виновность    лица    в    совершении   административного   правонарушения;

обстоятельства,     смягчающие    административную    ответственность,    и

обстоятельства,      отягчающие      административную      ответственность;

обстоятельства,   исключающие  производство  по  делу  об  административном

правонарушении;  иные  обстоятельства,  имеющие  значение  для  правильного

разрешения    дела,    а   также   причины   совершения   административного

правонарушения.

    В   соответствии   со   статьей  26.10  КоАП  РФ  должностное  лицо,  в

производстве  которого  находится  дело об административном правонарушении,

вправе  вынести  определение  об  истребовании  сведений,  необходимых  для

разрешения дела.

    Изучив   материалы  дела,  инспектор  1  категории  УКХиБ Администрации

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

    Установил

 

    Для разрешения дела необходимы сведения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    которыми располагает: _________________________________________________

 

    На  основании изложенного и руководствуясь ст. 26.10 Кодекса Российской

Федерации об административных правонарушениях,

 

Определил

 

Истребовать у _____________________________________________________________

сведения: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    В   соответствии   со   ст.   26.10  Кодекса  Российской  Федерации  об

административных   правонарушениях   истребуемые   сведения   должны   быть

направлены   в   трехдневный   срок   со  дня  получения  определения.  При

невозможности   представления  указанных  сведений  организация  обязана  в

трехдневный  срок  уведомить  об  этом в письменной форме должностное лицо,

вынесшее   определение.   Умышленное   невыполнение   законных   требований

должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном

правонарушении,   влечет   за  собой  административную  ответственность  на

основании  статьи  17.7  Кодекса  Российской  Федерации об административных

правонарушениях.

 

....................  ...........   .......................................

     должность          подпись               фамилия, инициалы

 

                                                "...." ........... 201__ г.

 

Копию настоящего уведомления получил(а) "...." ............. 201__ года

 

    ________________________________ ______________________________________

    подпись  законного представителя           инициалы, фамилия

      ю/л, иного должностного лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к административному регламенту

 

                       Администрация городского округа г. Уфа

Республики Башкортостан Управление коммунального хозяйства и благоустройства

            (наименование органа муниципального контроля)

 

__________________________                         "___" __________ 20__ г.

 (место составления акта)                           (дата составления акта)

__________________________

 (время составления акта)

 

                                    АКТ

                 проверки органом муниципального контроля

              соблюдения правил благоустройства на территории

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

                           N __________________

 

По адресу/адресам: ________________________________________________________

                               (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

                     (плановая/внеплановая,

                     документарная/выездная,

                    документарная и выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                           (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется  при

проведении выездной проверки): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

 должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

    привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

      указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

       должности экспертов и/или наименования экспертных организаций

           с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации

      и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,

           его уполномоченного и (или) законного представителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе проведения проверки:

 

выявлены   нарушения   требований   правил  благоустройства  на  территории

городского округа г.Уфа Республики Башкортостан, за нарушения законодательством Республики Башкортостан предусмотрена административная и иная ответственность(с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________________________                                                           ___;

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены  факты  невыполнения  предписаний  органа  муниципального контроля

(с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

нарушений не выявлено _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________/____________________________

                                   ___________/____________________________

                                   ___________/____________________________

Подписи экспертов, представителей экспертных  организаций,  привлеченных  к

проведению проверки: _________________________/____________________________

                     _________________________/____________________________

 

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина,

           его уполномоченного и (или) законного представителя)

 

                         "___" __________ 20__ г.

 

                          _______________________

                                 (подпись)

 

Пометка об отказе

в ознакомлении с актом проверки: __________________________________________

                                       (подпись(и) должностного лица

                                    (должностных лиц), проводившего(их)

                                                проверку)

 

 


Ознакомиться с полной версией документа: Загрузить
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA