Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Перечень документов

1)Заявление;
2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя;
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя;
4) Документы, удостоверяющие личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста;
5) Документы, подтверждающие родство Заявителя и членов его семьи:
- свидетельство о рождении ребенка (детей) (в том числе достигших возраста 14 лет), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);
- свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при необходимости);
- копия вступившего в силу решения суда о признании гражданина членом семьи Заявителя (при необходимости);
6) Договор найма жилого помещения - в случае, если Заявитель или члены семьи Заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией.
7) Правоустанавливающие документы на жилое помещение - в случае, если право Заявителя или членов семьи Заявителя на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
8) Обязательство от Заявителя и всех совершеннолетних членов семьи об освобождении жилого помещения, предоставленного по договору социального найма - в случае, если планируется освободить занимаемое жилое помещение после предоставления нового жилого помещения;
9) Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания - в случае, если Заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания.



Управление по распределению жилья и жилищным программам Администрации ГО г. Уфа РБ

 Контакты:  

адрес: пр. Октября, 122/4

телефон: + 7(347) 279-91-81

электронная почта: ourz@ufacity.info


Жилищный кодекс Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение;
2) Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное);
3) Представление неполного комплекта документов;
4) Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
5) Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
8) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) Представленными документами и сведениями не подтверждается право Заявителя в предоставлении жилого помещения.

В течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Постановление Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись по телефону.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Администрации при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан утвержден постановлением Администрации ГО город Уфа РБ от 22.05.2024 г. № 668
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA