- Заявление
- При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается доверенность;
В случае обращения с заявлением от имени собственников помещений в многоквартирном доме представитель таких собственников, уполномоченный на подачу заявления, представляет протокол (выписку из протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения:
- о форме проведения общего собрания (собрание или заочное голосование);
- о собственниках помещений в многоквартирном доме;
- о повестке дня общего собрания;
- о решении об обращении в Главархитектуру с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с указанием количества голосов, которыми принято данное решение;
- о выборе уполномоченного лица с указанием его паспортных данных;
- о решении о наделении уполномоченного лица правом действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае обращения с заявлением от имени членов садоводческого, огороднического и(или) дачного некоммерческого объединения граждан представитель таких граждан, уполномоченный на подачу такого заявления, представляет протокол (выписку из протокола) общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных), содержащий сведения:
- о членах садоводческого, огороднического и(или) дачного некоммерческого объединения граждан, принявших участие в общем собрании;
- о решении о наделении уполномоченного лица правом действовать от имени членов садоводческого, огороднического и(или) дачного некоммерческого объединения.
- Правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
- Правоустанавливающие документы на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
- Правоустанавливающие документы на помещения, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
- Вступившее в законную силу решение суда об изменении адреса объекта адресации (в случае обращения с заявлением об изменении адреса объекту недвижимости).
- Согласие на обработку персональных данных.
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- Главное управления архитектуры и градостроительствай
адрес: Российская, 50;
телефон: +7 (347) 284-43-12, 284-46-52, 284-37-00, 284-45-68;
электронная почта: uaig@ufanet.ru;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ;
- представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось не уполномоченное лицо;
- документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту недвижимости адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (Представителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
- ответ на полученный межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе;
- решение Главархитектуры о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, внесение сведений в государственный адресный реестр;
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Присвоение и аннулирование адресов
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Присвоение и аннулирование адресов
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: -
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?