1.Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
3. Документы подтверждающие получение согласия лиц на обработку персональных данных.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- Управление по обеспечению жизнедеятельности города
адрес: проспект Октября, 120/1;
телефон: +7 (347) 279-06-05, +7 (347) 279-12-35.
электронная почта: life@ufacity.info;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед - с 13:00 до 14:00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
- Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 № 857 «Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
- Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами».
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
1. Не предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя.
2. Не предоставление документа, подтверждающего получение согласия лиц на обработку персональных данных.
3. Не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя.
Основания для приостановления услуги не предусмотрены
- письменная информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- решение об отказе в предоставлении информации.
- путем личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» в ГО г. Уфа РБ утвержден постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ от 17.07.2019г. №1013.
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: - Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации ГО г.Уфа,
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?