- Заявление
- письмо (для юридических лиц) направляющего органа или организации;
- нотариально заверенное разрешение гражданина (его наследников или доверенного лица) на доступ пользователя к указанным архивным документам или документы, подтверждающие права пользователя в качестве наследника гражданина.
Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива предоставляется только при непосредственном присутствии заявителя в читальном зале архива.
Архивный отдел
Контакты:
адрес: Ульяновых, 45 а;
телефон: +7 (347) 260-67-71, 264-84-8;
электронная почта: archiv@ufacity.info;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Прием граждан:
понедельник и вторник с 10:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ»
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
- Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя
- документа, подтверждающего полномочия представителя.
- неправильное заполнение личного заявления или письма направляющей организации.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
- Выполнение сотрудниками архивного отдела служебных заданий, с использованием запрашиваемых заявителем архивных дел, документов, печатных изданий.
- Выдача запрашиваемых архивных дел, документов, печатных изданий во временное пользование юридическим и физическим лицам – фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления.
- Выдача запрашиваемых архивных дел, документов, печатных изданий другому пользователю в читальный зал.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления не превышает 1 календарный год.
Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам (описи дел, документов, путеводители, каталоги) осуществляется в день обращения.
Срок предоставления пользователям доступа к документам Архивного фонда Республики Башкортостан – не позднее чем через 2 рабочих дня со дня оформления в установленном порядке заказа (требования) на выдачу архивных документов.
Срок предоставления пользователям доступа к документам ограниченного доступа, частично рассекреченным, на иностранных языках – не позднее чем через 10 рабочих дней со дня оформления в установленном порядке заказа (требования) на выдачу архивных документов.
Отказ в обеспечении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива выдается пользователю в течение 10 минут (с устным разъяснением причин отказа) при личном обращении, и в течение 3-х рабочих дней в случае выдачи письменного отказа при поступлении заявления в письменной форме.
- предоставление пользователю доступа к находящимся на хранении в архивном отделе документам архивных фондов и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива;
Прием граждан ведется в порядке живой очереди.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в архивном отделе при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива» в ГО г. Уфа РБ» утвержден постановлением Администрации ГО г.Уфа РБ от 28 июня 2019 г. № 943.
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архива
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: - Архивный отдел Администрации ГО г.Уфа,
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?