Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
4. Правоустанавливающие документы, если право на земельный участок не зарегистрирован в ЕГРН
5. Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем на обработку персональных данных.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- схема расположения земельного участка;
- выписку из ЕГРЮЛ (ИФНС);
- выписку из ЕГРИП (ИФНС);
- выписку из ЕГРН (Росреестр);
- сведения о границах территорий объектов культурного наследия;
- Через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,
Контакты:
адрес:ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- Главное управление архитектуры и градостроительства
адрес: Российская, 50;
телефон: +7 (347) 284-43-12, 284-46-52, 284-37-00, 284-45-68;
электронная почта: uaig@ufanet.ru.;
официальный сайт: www.gorodufa.ru.
График работы:
понедельник - с 10 ч. до 18 ч. (консультации со специалистами).
понедельник-четверг - с 10 ч. до 18 ч., пятница - с 10 ч. до 17 ч. (прием заявлений).
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
Непредставление:
- документа, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя;
- отсутствие сведений, подтверждающих статус юридического лица или индивидуального предпринимателя (кроме случаев обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги физического лица).
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ (при наличии технической возможности), к рассмотрению не принимается, если:
- некорректное заполнение обязательных полей ;
- представление электронных копий документов, не позволяющих прочитать текст документа;
- обращение с заявлением о выдаче ГПЗУ лица, не являющегося его правообладателем;
- отсутствует утвержденная документация по планировке территории;
- градостроительный план земельного участка;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Выдача градостроительных планов земельных участков
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Выдача градостроительных планов земельных участков
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: -
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?