- Заявление
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Дизайн-проект информационного указателя (средства коммерческой навигации) с привязкой к территориальному размещению
- Дизайн - проект информационного указателя
- В случае размещения указателя на земельном участке, здании, сооружении, принадлежащем на праве собственности частным лицам либо организациям, заявитель указывает в заявлении информацию о законном владельце земельного участка, здания, сооружения и представляет договор на использование принадлежащего им объекта для размещения указателя.
- подтверждение в письменной форме согласия на обработку персональных данных
Заявитель вправе представить следующие документы:
- Для физического лица - сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - выписка из ЕГРИП.
- Для юридического лица:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
- топосъемка в масштабе 1:500
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- МКУ "Управление наружной рекламы и информации"
адрес: Комарова, д.26;
телефон: +7 (347) 264-17-04, 264-19-41;
электронная почта: gr@ufacity.info, mbu.greklama@mail.ru;
График работы:
понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45), суббота и воскресенье выходные дни;
Прием граждан: с понедельника по четверг 09.00 до 13.00
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
- решение Совета ГО г.Уфа РБ от 13.07.2011 г. № 39/5 "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории ГО г. Уфа РБ"
1. Не предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя
2. Не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
− некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ;
− представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
− не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче разрешения о согласовании размещения информационных указателей (средств коммерческой навигации), поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
1.Несоответствие проекта информационного указателя и его территориального размещения требованиям технического регламента.
2.Несоответствие установки информационного указателя в заявленном месте утвержденной схеме территориального планирования или генеральному плану городского округа город Уфа
3.Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
4.Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Уфы;
5.Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней.
- выдача разрешения о согласовании размещения информационных указателей (средств коммерческой навигации) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- путем личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
- посредством электронной почты;
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными не предусмотрены.
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Согласование информационных указателей (средств коммерческой навигации)
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Согласование информационных указателей (средств коммерческой навигации)
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: -
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?