Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Проект реконструкции нежилого помещения (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения);
-Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, – случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания – по усмотрению заявителя.
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения (индивидуального жилого дома), технический план нежилого помещения;
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- Управление по обеспечению жизнедеятельности города
адрес: проспект Октября, 120/1;
телефон: +7 (347) 279-06-05;
электронная почта: life@ufacity.info;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед - с 13:00 до 14:00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
- Гражданский кодекс РФ;
- Жилищный кодекс РФ;
- Постановление Администрации ГО г.Уфа РБ от 11.12.2018г. № 1956 «О создании Межведомственной комиссии ГО г.Уфа РБ по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
- Не представление полного комплекта документов,
- Не предоставление документа удостоверяющего личность заявителя;
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, не принимается если:
- Некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ;
- Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- Не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
- не полный комплект документов;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, – случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, в случае, если такого заключение является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим), установленным в Положении требованиям.
Срок предоставления услуги не должен превышать 60 календарных дней.
- признание помещения жилым помещением;
- признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания с указанием о дальнейшем использовании помещения;
- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу с указанием сроков отселения физических и юридических лиц;
- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц;
- признание необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в помещении, многоквартирном доме;
- отказ в рассмотрении документов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
- путем личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: -
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?