- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя;
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН;
- Проект переустройства и (или) перепланировки, а если переустройство и (или) перепланировка жилого (нежилого) помещения невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения.
- Согласие всех членов семьи нанимателя;
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных.
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение;
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- Управление по обеспечению жизнедеятельности города
адрес: комсомольская, д. 165/1
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08:30 до 17:30, обед - с 13:00 до 14:00.
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004г. №188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс РФи от 29.12.2004г. №190-ФЗ;
- Постановление Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- Решение Совета ГО г.Уфа РБ от 11.09.2019г. №44/4 «Об утверждении Положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения»;
- отсутствие документа, подтверждающего личность заявителя.
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ;
- представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги по не превышает пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления заявителю с указанием причин приостановления
- непредставление полного комплекта документов
- поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения ;
- мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
- при устном обращении Заявителя;
- посредством обращения по телефону;
- посредством электронной почты;
- проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения;
- изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого (нежилого) помещения.
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» в ГО г.Уфа РБ, утвержденный постановлением Администрации ГО г.Уфа РБ №1185 от 02.08.2019г.
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: -
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?