- Заявление
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Эскиз рекламной конструкции с привязкой к территориальному размещению, с указанием предполагаемого места расположения рекламной конструкции, типа и основных характеристик рекламной конструкции.
- Согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
- Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
- Проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилами устройства электроустановок (ПУЭ), стандартами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
2) При обращении для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя, предусмотренный законодательством Российской Федерации
- Документ, подтверждающий полномочия Представителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги Представителя.
- Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
- Документ, подтверждающий отсутствие правомочий на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке или ином недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция (при наличии).
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- МКУ "Управление наружной рекламы и информации"
адрес: Комарова, д.26;
телефон: +7 (347) 264-17-04, 264-19-41;
электронная почта: gr@ufacity.info, mbu.greklama@mail.ru;
График работы:
понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45), суббота и воскресенье выходные дни;
Прием граждан: с понедельника по четверг 09.00 до 13.00
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"
2. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ
3. Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ
4. Решение Совета ГО г. Уфа РБ от 13.07.2011 г. № 39/5 "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории ГО г. Уфа РБ"
6. Постановление Администрации ГО г. Уфа РБ от 19.12.2013 г. № 6488 "О создании комиссии по вопросам внешнего оформления городских территорий в сфере размещения средств наружной рекламы при Администрации ГО г. Уфа РБ"
Государственная пошлина в размере 5000,00 (пять тысяч) рублей за каждое место размещения СНР. Государственная пошлина не возвращается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 333.40 Налогового кодекса РФ.
1. Не предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя;
2. Не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;
3. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
− некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ
− представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
− не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
− обращение за предоставлением иной муниципальной услуги, не предоставляемой Уполномоченным органом;
− Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
− Заявителем (Представителем) представлен неполный комплект документов;
− документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
− документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
− некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
− представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
− подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (Представителю).;
- в случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется со дня поступления Заявления в Уполномоченный орган и не должен превышать 32 рабочих;
- в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется со дня подачи Заявления в Уполномоченный орган в течение месяца.
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории ГО г. Уфа РБ;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- путем личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными, не предусмотрены.
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: -
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?