Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соотвествующей территории, аннулирование такого разрешения
Госуслуги Получить услугу на портале госуслуг

Перечень документов

1) При обращении для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: 

- Заявление;

 - Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;

 - Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

 - Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.

- Согласие собственника  недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

- Документы, относящиеся к техническому состоянию и внешнему виду рекламной конструкции (дизайн-проект, схема места размещения, фотографии предполагаемого места, проектная документация)

2) При обращении для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

- Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;

- Документ, подтверждающий полномочия представителя;

- Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- Документ, подтверждающий отсутствие правомочий на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке или ином недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция (при наличии).


- Через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (https://gosuslugi.bashkortostan.ru)


- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,

Контакты:  

адрес: ул. Новомостовая, 8;

телефон: + 7(347) 246-55-33.

электронная почта: mfc@mfcrb.ru


- МКУ "Управление наружной рекламы и информации"

Контакты:

адрес: Комарова, д.26;

телефон: +7 (347) 264-17-04, 264-19-41;

электронная почта: gr@ufacity.info, mbu.greklama@mail.ru;

График работы:

понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45), суббота и воскресенье выходные дни;

Прием граждан: с понедельника по четверг 09.00 до 13.00

Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

2. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ

3. Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ

4. Решение Совета ГО г. Уфа РБ от 13.07.2011 г. № 39/5 "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории ГО г. Уфа РБ"

5. Решение Совета гГО г. Уфа РБ от 02.07.2009 г. № 17/7 "Об утверждении Правил благоустройства ГО г. Уфа РБ"

6. Постановление Администрации ГО г. Уфа РБ от 19.12.2013 г. № 6488 "О создании комиссии по вопросам внешнего оформления городских территорий в сфере размещения средств наружной рекламы при Администрации ГО г. Уфа РБ"

Государственная пошлина в размере 5000,00 (пять тысяч) рублей за каждое место размещения СНР. Государственная пошлина не возвращается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 333.40 Налогового кодекса РФ.

−       обращение за предоставлением иной муниципальной услуги, не предоставляемой Уполномоченным органом;

−       Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;

−       Заявителем (Представителем) представлен неполный комплект документов;

−       документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

−       документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;

−       некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

−       представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

−       подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (Представителю).

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

- несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

- нарушения требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов РФ, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

      

- в случае выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется со дня поступления Заявления в Уполномоченный орган и не должен превышать 32 рабочих дня;

- в случае аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется со дня подачи Заявления в Уполномоченный орган в течение месяца.

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись по телефону либо через РПГУ.
- в личном кабинете госуслуги;

- путем личного обращения;

- посредством обращения по телефону;

- посредством электронной почты;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения» на территории ГО г. Уфа РБ от 19.10.2021 №1408 (с изменениями, утверждёнными постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ от 01.08.2022 г. №1237)
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA