Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий.
- Заявление.
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
адрес: Ульяновых, 45 а;
телефон: +7 (347) 260-67-71;
электронная почта: archiv@ufacity.info;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Прием граждан:
понедельник и вторник с 10:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ»
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе
- Не предоставление документа удостоверяющего личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);
- Запрос, поданный в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ;
- представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, поданным в электронной форме с использованием РПГУ
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
- отсутствие у представителя Заявителя, документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса;
- отсутствие в заявлении, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ
30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых документов
- архивная справка;
- архивная копия;
- архивная выписка;
- информационное письмо;
- уведомление о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности;
- уведомление об отсутствии запрашиваемой информации;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок и способы предварительной записи не предусмотрены
- путем личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
-посредством электронной почты.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий» утвержден постановлением Администрации ГО г.Уфа РБ от 31 мая 2019г. № 701
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий.
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий.
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: - Архивный отдел Администрации ГО г.Уфа,
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?