Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации

 Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.

Госуслуги Получить услугу на портале госуслуг

Перечень документов

- Заявление;

- Документ, удостоверяющий личность заявителя;

- Документ, подтверждающий полномочия представителя;

Заявление об отказе от права на участие в приватизации с одновременным согласием на приватизацию жилого помещения либо нотариально заверенное заявление об отказе от права на участие в приватизации с одновременным согласием на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки в УЗИО г. Уфы;

- Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным (копия, выданная судом, принявшим решение).

- Свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);

- Свидетельство о государственной регистрации смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);

- Свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при необходимости).

- Через Единый портал государственных услуг (https://gosuslugi.ru)

- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,

Контакты:  

адрес: ул. Новомостовая, 8;

телефон: + 7(347) 246-55-33.

электронная почта: mfc@mfcrb.ru


- Управление земельных и имущественных отношений

Контакты:

адрес: Блюхера, 10а;

телефон: +7 (347) 279-04-54, +7 (347) 233-00-01; факс: +7 (347) 237-87-20;

электронная почта: uzio@ufacity.info;

Официальный сайт УЗИО г.Уфы: www.uzio-ufa.ru;

График работы:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.


Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается. 

- не предоставление документа удостоверяющего личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);

- не предоставление документа, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя).

- с заявлением обратилось лицо, не отвечающее требованиям пункта 1.2 Административного регламента (заявитель не является гражданином Российской Федерации, имеющим право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет);

- заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.

-непредставление Заявителем полного комплекта документов;

- использование ранее Заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;

- в Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;

- наличие оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»: жилые помещения находятся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также являются служебными жилыми помещениями.

- несоответствие предоставленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством
Срок выдачи проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через РГАУ МФЦ либо в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и РПГУ (при наличии в УЗИО г.Уфы технической возможности), и не должен превышать тридцати календарных дней.

- проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;

- мотивированный отказ в передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации
Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись по телефону либо через ЕПГУ, РПГУ.

- в виде электронного документа, который направляется Заявителю в «Личный кабинет» на РПГУ, ЕПГУ (при наличии в УЗИО г.Уфы технической возможности);

- при личном обращении;

- при личном обращении в РГАУ МФЦ;

- по телефону;

- посредством электронной почты.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан утвержден постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ от 30.01.2024 г. № 90.

Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA