Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.
- Заявление
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя;
- Свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, не достигших 14-летнего возраста.
- Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения и документ о предоставлении жилого помещения) (оригинал и копия).
- Согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние либо недееспособные граждане или ограниченные в дееспособности граждане, а также в случае не включения несовершеннолетних либо недееспособных граждан или ограниченных в дееспособности граждан в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение.
- Заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения либо нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения совместно проживающих граждан, нотариально заверенные копии паспортов Заявителей (в случае их отказа от участия в приватизации);
- Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным (копия, выданная судом, принявшим решение).
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- Управление земельных и имущественных отношений
адрес: Блюхера, 10а;
телефон: +7 (347) 279-04-54, +7 (347) 233-00-01; факс: +7 (347) 237-87-20;
электронная почта: uzio@ufacity.info;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
- не предоставление документа удостоверяющего личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);
-непредставление Заявителем полного комплекта документов;
- использование ранее Заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
- в Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
- наличие оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»: жилые помещения находятся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также являются служебными жилыми помещениями.
- договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
- при личном обращении;
- при личном обращении в РГАУ МФЦ;
-посредством почтового отправления ;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» в городском округе город Уфа Республики Башкортостан утвержден постановлением Администрации ГО г.Уфа РБ от 19.10.2020г. №1311
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации.
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: - Управление земельных и имущественных отношений Администрации ГО г. Уфа,
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?