1. Заявление.
2. Для организаций – копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Для индивидуального предпринимателя - документы, удостоверяющие личность.
4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)); в случае, если от имени заявителя действует иное лицо, - также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности (для юридических лиц); в случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, - также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения - в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя заключение договора или обеспечение его исполнения являются крупной сделкой.
6. Перечень муниципального имущества органа местного самоуправления, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование, аренду, доверительное управление.
7. Утвержденная предприятием технического учета и инвентаризации техническая документация всех объектов недвижимости, включенных в перечень (в случае, если передаваемое на момент оформления договора имущество находится в пользовании Заявителя).
8. Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных;
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- Управление земельных и имущественных отношений
адрес: Проспект Октября, 56/3;Единое окно №17
телефон: +7 (347) 279-04-09, +7 (347) 279-04-26, +7 (347) 279-03-59, +7 (347) 237-80-72;
электронная почта: uzio@ufacity.info, mail@uzio-ufa.ru.
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
Федеральный закон от02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральный закон от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ»;
Решение Совета ГО город Уфа Республики Башкортостан от 19.03.2009 г. №14/8 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда, находящимися в собственности ГО город Уфа Республики Башкортостан»;
предоставление неполного комплекта документов
-на время проведения оценки и составления отчета об оценке рыночной стоимости имущества независимым оценщиком. Срок составления отчета устанавливается муниципальным контрактом, но не должен превышать 140 дней с даты проведения оценки;
-изготовления и получения УЗИО г.Уфы технического паспорта и (или) технического плана на нежилые объекты капитального строительства, являющегося (являющихся) необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги (при отсутствии таких документов);
-изготовления и получения УЗИО г.Уфы кадастрового паспорта на нежилое помещение (строение, сооружение) (при отсутствии такого документа и в случае не предоставления такого документа Заявителем по собственной инициативе);
-имеется ограничение по управлению и распоряжению данным объектом ;
- муниципальное имущество передано иным юридическим либо физическим лицам в пользование;
- имеются неразрешенные судебные споры;
- заявителем не выполнены условия ранее заключенных договоров о передаче ему в пользование другого муниципального имущества в течение трех и более месяцев подряд;
- имеются факты расторжения с Заявителем договоров о передаче ему в пользование другого муниципального имущества из-за нарушения Заявителем условий данных договоров;
- проводится ликвидация Заявителя – юридического лица, или арбитражным судом принято решение о признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановлена деятельность Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Заявителем предоставлены заведомо ложные сведения, содержащиеся в представленных документах;
- если Заявитель подает заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги.
- договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления объектов муниципального нежилого фонда и приложения к нему;
- путем личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: -
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?