- Заявление
- Документ, подтверждающий полномочия представителя;
Контакты:
адрес: ул. Новомостовая, 8;
телефон: + 7(347) 246-55-33.
электронная почта: mfc@mfcrb.ru
- Управление земельных и имущественных отношений
адрес: Проспект Октября, 56/3;
телефон: +7 (347) 279-04-09, +7 (347) 279-04-26, +7 (347) 279-03-59, +7 (347) 237-80-72;
электронная почта: uzio@ufacity.info;
График работы:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
не предоставление документа удостоверяющего личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);
- копия архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения либо об их отсутствии.
- путем личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
1. Жалоба: на порядок предоставления услуги на отказ в приеме документов/исправлении ошибки
2. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
3. ФИО заявителя(в дополнение указать наименование юридического лица, если обращаетесь как юридическое лицо):
4. Наименование муниципальной услуги: - Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
5. Текст жалобы:
6. Адрес почтовый:
7. Контакты:
8. Ответ на жалобу направить: На e-mail На почтовый адрес
9. Порядком приема и рассмотрения жалоб: Я соглашаюсь с порядком приема и рассмотрения жалоб в электронном виде в Администрации города
10. Защита от автоматического заполнения:
Уважаемый участник опроса!
Приглашаем Вас принять участие в опросе о степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут.
Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
1. За получением муниципальной услуги Вы обратились как: физическое лицо юридическое лицо
2. Наименование муниципальной услуги: - Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
3. Наименование подразделения Администрации города Уфы, предоставившего муниципальную услугу: -
4. Сколько раз вы обращались в подразделение Администрации города Уфы для получения одной муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан Один раз – пришел(а) только за результатом услуги Два раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, и второй раз, чтобы получить результат услуги Три раза – пришел(а) первый раз, чтобы подать документы на получение услуги, пришел второй раз, чтобы принести недостающие документы (исправленные документы) и пришел(а) третий раз, чтобы получить результат услуги Четыре раза и более – пришлось прийти много раз и необоснованно!
5. Сколько времени Вы потратили в очереди при обращении в подразделение Администрации города Уфы для получения муниципальной услуги: Получил(а) услугу в электронном виде Менее 15 минут Более 15 минут Час и более
6. Оцените качество работы специалиста Администрации города Уфы при предоставлении Вам муниципальной услуги: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Получил(а) услугу в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан
7. Получили ли Вы ожидаемый результат от предоставленной Вам муниципальной услуги: Да Нет
8. Сотрудник Администрации города Уфы был вежлив при общении с Вами: Да Нет
9. Достаточно ли Вам информации о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги: Да Нет
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?