Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Госуслуги Получить услугу на портале госуслуг

Перечень документов

- Заявление

- Документ, удостоверяющий личность заявителя;

- Документ, подтверждающий полномочия представителя;

- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся Заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных
- Подать заявление в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - gosuslugi.bashkortostan.ru

- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»,

Контакты:  

адрес: ул. Новомостовая, 8;

телефон: + 7(347) 246-55-33.

электронная почта: mfc@mfcrb.ru


- Управление земельных и имущественных отношений

Контакты:

адрес: Проспект Октября, 56/3;

телефон: +7 (347) 279-04-09, +7 (347) 279-04-26, +7 (347) 279-03-59, +7 (347) 237-80-72;

электронная почта: uzio@ufacity.info;

Официальный сайт УЗИО г.Уфы: www.uzio-ufa.ru;

График работы:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.

Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.


Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 не предоставление документа удостоверяющего личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);

не предоставление документа, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя).
Основания для приостановления услуги не предусмотрены
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия информации по запрашиваемым сведениям о правах на земельный участок в архиве УЗИО г. Уфы.
30 календарных дней с момента поступления  заявления.

- копия архивных документов, подтверждающих право на владение землей;

- справка о документально подтвержденном факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения либо об их отсутствии.

Прием граждан ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются Заявители, осуществившие предварительную запись по телефону.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, утвержден постановлением Администрации ГО г. Уфа РБ от 28.06. 2019 № 941
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA