У нового моста на семь опор меньше, чем у старого. Но запас прочности больше.
Из всех строящихся в республике объектов этот, пожалуй, самый долгоожидаемый и желанный. Миллионы водителей, въезжающих в Уфу с северо-запада, и тысячи пассажиров общественного транспорта, томящиеся в пробке по утрам и вечерам, пытаются разглядеть из окон авто стройплощадку: насколько сблизились берега Белой? Но пока о сближении можно вести речь только во временном измерении, но никак не в метрах.
По контракту, заключенному в ноябре 2013 года, на строительство отведено 33 месяца. Ожидаемый срок ввода моста — июль 2016 года.
Протяженность моста — 826,64 метра. Его ось пролегает в 40 метрах выше по течению от оси существующего моста. По ширине проезжей части оба ничем не отличаются друг от друга: и тот, и другой по проекту считаются трехполосными, хотя сегодня движение по старому организовано в четыре ряда — скорее от безысходности. Мостостроители полагают, что с вводом нового движение по каждому станет трехрядным.
Если смотреть с самой высокой точки Собачьей горы, что на правом берегу, то панорама строительства моста не способна пробудить у постороннего человека ни малейших положительных эмоций, какие традиционно получаешь от картины рождения подобных суперобъектов. Кажется, что вселенская грязь и вешние воды вот-вот поглотят скопление красивой импортной техники, кучи металлоконструкций и десятки вагончиков, прилипших к береговой круче. Однако спокойные и размеренные действия монтажников, машинистов, сварщиков, прорабов и мастеров снимают тревогу. В этой весенней распутице и кажущемся хаосе профессионалы видят привычный порядок вещей, каждый работает в рамках своей тактики.
Кроме уфимского мостоотряда № 30, на объекте задействованы мостостроители из Челябинска и Перми, бригада горнопроходчиков Управления строительства № 30 из Межгорья.
http://www.resbash.ru/stat/2/7498
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?