По мнению Владимира Дмитрюка, грамотная организация движения с учетом погодных условий и дорожной ситуации увеличит пропускную способность дороги на одну полосу.
Предполагается ведение постоянного мониторинга состояния трассы на предмет заторов, пробок, ДТП. На изменение погодных условий отреагируют метеодатчики. Планируется установка знаков переменной информации, напряженность на дороге позволят снять и реверсивные полосы. Сколько их будет, пока не сообщается, ведутся расчеты. В дорожное полотно будут вмонтированы специальные датчики для весового контроля автотранспорта. В случае превышения нагрузки датчики сработают — камера автоматически зафиксирует номер автомобиля.
Вся информация о дорожной ситуации будет сводиться в диспетчерскую — организовать ее планируется на месте нынешнего КПМ. Интеллектуальная система оповестит водителей о ДТП и затрудненности движения с тем, чтобы они могли вовремя среагировать на ситуацию.
Проект предполагает также расширение дороги Уфа — Аэропорт до пересечения с трассой федерального значения М5.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/society/11425258/?frommail=1
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?