С каждым годом количество неговорящих детей увеличивается, в том числе с диагнозом «аутизм», «алалия» и другие. Такая социальная проблема беспокоит не только родителей, но и специалистов. Логопеды-дефектологи проводят занятия для детей с аутизмом и РАС. Для коррекции успешно применяются психолого-педагогические методы.
В детском саду №139 прошло заседание городского методического объединения учителей-дефектологов и учителей-логопедов Уфы Орджоникидзевского района.
На собрании обсуждали тему «Сотрудничество учителя -логопеда и учителя-дефектолога в работе с неговорящими детьми (РАС)», задачей которой было – совершенствование профессионального мастерства учителей-дефектологов и логопедов.
На мероприятии решались задачи совершенствования профессионального мастерства учителей-дефектологов и учителей-логопедов. Так, учителем-дефектологом детского сада №139 Ириной Юртовой была представлена проектная работа по развитию предметно-практической и конструктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Дом, в котором мы живем!».
На основе изученных проблем была достигнута цель данного проекта, итогом которой стала совместная, комплексная работа педагогов, детей и родителей. Получился яркий, коллективный коллаж «Дом, в котором мы живем!».
Также обобщили свой опыт работы по общей теме педагоги других районов города.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?