Теперь потребители могут получать информацию не только по телефону, в СМИ и на сайте компании, но и в мессенджере Telegram. С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование об отключениях электроэнергии, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям Башкирэнерго, получить другую информацию о компании. Для этого в Telegam выполните поиск: Башкирэнерго на связи. В данный момент виртуальный помощник отвечает пользователям мессенджера в тестовом режиме в рабочие дни с 8 до 23 часов. ООО «Башкирэнерго» целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан Call-центр, звонки на который на территории России являются бесплатными. На официальном сайте компании размещены Гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?