Как получить электронную подпись в налоговом органе

При переходе к всеобщему электронному документообороту необходимо наличие электронно-цифровой подписи у всех участников данного обмена. Функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) возложены на Федеральную налоговую службу России.
Как получить электронную подпись в налоговом органе

При переходе к всеобщему электронному документообороту необходимо наличие электронно-цифровой подписи у всех участников данного обмена. Функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) возложены на Федеральную налоговую службу России.

Получить квалифицированную электронную подпись можно бесплатно в любом налоговом органе.

Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Башкортостан напоминает, что для получения КЭП необходимо иметь с собой:

- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

- сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.

В целях экономии времени заявление перед личным посещением Инспекции можно заранее подать через личный кабинет юридического лица или личный кабинет индивидуального предпринимателя, что в целом уменьшает время предоставления услуги по получению КЭП.


Советский район
Бюджет, финансы, налоги и облигации
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA
bwslot168 bwslot168 rtp slot rp8888 rp8888 rp8888 slot777 rp8888 login keris4d rp8888 rtp slot bwslot168 bwslot168 RP8888 RP8888 keris4d keris4d keris4d rp888