1 апреля глава Администрации Уфы Ратмир Мавлиев провел очередное заседание оперативного штаба по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства города.
Участники совещания – депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Павел Качкаев, депутат Государственного Собрания – Курултая РБ Елена Родина и другие приглашенные – заслушали и обсудили доклады о работе ситуационного центра Единой дежурно-диспетчерской службы г. Уфы, выявленных городским Центром энергосбережения нештатных ситуациях в теплоснабжении жилых домов, а также обращениях граждан по вопросам прохождения зимнего периода в Центр управления республикой.
По словам заместителя начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города Антона Тристана, колл-центр по контролю за ситуацией с отоплением «Уфа-теплая» начал работать 22 сентября 2021 года. С начала текущего года он был реорганизован и продолжил работу на базе Единой дежурно-диспетчерской службы Управления гражданской защиты Уфы. Функционал ситуационного центра был значительно расширен. К вопросам по отоплению МКД добавились темы уборки снега, начислений за услуги ЖКХ, утечки воды, несвоевременном вывозе ТКО, протекании кровли, работы общественного транспорта, поддержки предпринимательства, отлова бродячих собак.
– За все время работы сотрудниками ситуационного центра принято более 34 тысяч обращений. Заявки принимаются по телефону 277-09-11, а также через сайт Администрации города. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Кроме того, разработан телеграм-бот, который позволяет увеличить охват принимаемых обращений. Также в ходе личных приемов было рассмотрено 129 вопросов по различным тематикам, 124 из них решены, 5 остаются на контроле, – сообщил Антон Тристан.
В свою очередь, советник отдела по работе с обращениями в социальных сетях Управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям Тимур Ханнанов проинформировал о количестве обращений уфимцев в систему «Инцидент-менеджмент» по вопросам отопления. Всего за период с сентября 2021 года по март 2022 года их поступило 1840, в том числе по качеству отопления - 1425, по оплате предоставленных услуг – 242 и завышению платы за ЖКУ - 173.
Генеральный директор Городского центра энергосбережения Денис Киселев отметил, что экономия в оплате обслуживаемых организацией многоквартирными домами счетов за тепловую энергию за неполный отопительный период 2022 года составила 348,7 млн рублей. Он напомнил, что электронная онлайн-платформа «ЭЛДИС» позволяет заметно улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг, анализировать и принимать решения по повышению энергоэффективности жилого дома. В частности, в ней в режиме реального времени можно видеть текущее теплопотребление дома, его температурный график, контролировать работу узла учета тепла, выявлять и исправлять различные нештатные ситуации с общедомовыми приборами учета, выявлять безучетное и сверхнормативное потребление воды, света, тепла и многое другое. Для подключения к системе необходимо наличие ОДПУ и модема удаленного доступа.
По итогам совещания Ратмир Мавлиев дал ряд поручений, в том числе отработать оставшиеся неисполненные заявки граждан, держать на контроле работу по отлову бродячих собак, а также подготовить план мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2022-2023 годов.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?