С 1 января текущего года в столице начала функционировать Единая дежурно-диспетчерская служба Уфы на базе Управления гражданской защиты города. За месяц диспетчеры приняли 111 591 обращение жителей, в том числе порядка 4 000 заявок было отработано через Ситуационный центр ЕДДС.
Почти половина от общего количества звонков в службу, а именно 51 407 – это обращения, связанные с получением консультативной и психологической помощи. 36 492 звонка поступило от жителей, которым требовалась помощь экстренных служб. Почти 20 000 заявок касались вопросов жилищно-коммунального сектора.
Специалистами ЕДДС также отмечается рост обращений горожан в «03» – за последние полторы недели количество звонков увеличилось на 56,5 %. Всего в январе на вызов скорой помощи пришлось 70 % звонков в экстренные службы – это 25 583 обращения.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?