Вопрос №1. Где проводится регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Республике Башкортостан? Ответ: в регистрирующем органе (Межрайонная ИФНС России №39 по Республике Башкортостан – 450076, г. Уфа, ул. Красина, д.52). Вопрос №2. Как можно представить документы на государственную регистрацию? Ответ: - непосредственно в инспекцию – при личном обращении заявителей; - в электронном виде - документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя; - через нотариуса (представление документов в регистрирующий орган осуществляются нотариусом в форме электронных документов в рамках одного нотариального действия). Вопрос №3. Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган для регистрации общества с ограниченной ответственностью (далее – ООО)? Ответ: - заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001; - решение (протокол) учредителей о создании юридического лица; - устав юридического лица (в случае использования типового устава, типовой устав представлять в регистрирующий орган не требуется); - документ об оплате государственной пошлины – 4000 рублей (при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и через нотариуса государственная пошлина не уплачивается); - в случае создания ООО с участием иностранного юридического лица требуется представить выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица-учредителя. Вопрос №4. Кто является заявителем при создании ООО? Ответ: Заявителями при регистрации ООО являются учредители юридического лица. Если учредителем является юридическое лицо, то от его имени выступает директор (руководитель) или управляющий (управляющая организация). Вопрос №5. Как узнать реквизиты для уплаты государственной пошлины? Ответ: сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте www.nalog.gov.ru. Вопрос №6. Как правильно заполнить документы на государственную регистрацию? Ответ: можно воспользоваться бесплатным программным обеспечением: «Подготовка документов для государственной регистрации» на сайте www.nalog.gov.ru. Вопрос №7. Как получить результат государственной регистрации? Ответ: документы, связанные с государственной регистрацией направляются регистрирующим органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, указанному заявителем при направлении документов в регистрирующий орган. При этом документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенным печатью.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?