Заклинивший руль, масло, непригодное для низких температур, не сработавшие тормоза, покрышки с протекторами разной изношенности или летняя резина могут стать причиной ДТП. Да и менять колесо на морозе, под завывание вьюги, на пустой трассе - удовольствие невеликое. Опытные водители советуют снизить давление в шинах до 1,5 атмосфер. Не забудьте проверить, лежит ли в багажнике НЗ: буксировочный трос, знак аварийной остановки, антиобледенитель для лобового стекла или "народный" аналог - мешочек из ткани с солью, удобные для ремонтных работ перчатки. И, конечно, всегда берите с собой мобильный телефон, чтобы, в случае ЧП, набрать три заветных цифры и вызвать спасателей. Главные опасности Какие сложности могут ждать водителя на зимней дороге? Занос - настоящий ужас как для новичков, так уже и для опытных водителей. Можно много читать, как именно вести себя в этот момент. Но, как показывает практика, водители обычно действуют интуитивно (здесь-то и пригодятся наработанный на полигоне опыт!). Правила таковы: не тормозить резко (если начали, то тихонько, плавно), закрутить руль в сторону заноса (а не обратно). Смотреть в точку, куда вы хотите вырулить автомобиль (а не куда вас заносит). Попробовать перейти на повышенную передачу, если ездите на механике. После этого на переднем приводе чуть прибавить газа, а на заднеприводном автомобиле, напротив, несколько раз, прерывисто нажать на тормоз. Помните: наиболее часто автомобили заносит при выходе из колеи, обгонах и перестроении назад в полосу. Также автомобили часто буксуют, особенно во время езды в горку. В этом случае попробуйте переключиться на повышенную передачу, трогаться на наполовину поднятом ручном тормозе. Наиболее опасные места на дорогах - хорошо продуваемые, а также те, где скапливается во время оттепели вода. Это эстакады, мосты, обочины, тоннели, низины. По материалам https://rg.ru/
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?