Для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, а также для всех, кто планирует начать деятельность в этой области 10 и 11 ноября пройдут семинары «Стандарты социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания». Организаторы постарались составить программу семинаров так, чтобы все участники нашли ответы на свои вопросы, а также прокачали свои компетенции и вдохновились перспективами. На мероприятии можно будет узнать: • Какие стандарты качества социальных услуг существуют и как им соответствовать? • Как и зачем войти в Реестр поставщиков социальных услуг Республики Башкортостан? • Как получить поддержку по возмещению затрат на социальное обслуживание социальными предприятиями? • Что такое система долговременного ухода и чем она отличается от привычной нам системы социального обслуживания? • Каковы составляющие ухода (профилактика осложнений, гигиена, организация питания, коммуникация и др.)? Мероприятие пройдет в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организаторы — Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству, Центр инноваций социальной сферы АНО «Агентство РБ по предпринимательству», Центр «Мой бизнес», АНО «Агентство РБ по предпринимательству», АНО Центр социального обслуживания населения «Социум». Семинары будут проходить по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 136/2 (конференц-зал ГКУ Республиканский центр социального обслуживания населения) 10 и 11 ноября с 10:00 до 14:00. Стать участником можно, зарегистрировавшись по ссылке https://resursnyy-tsentrrb.timepad.ru/event/1827082/. Дополнительная информация по телефону 8 937-34-34-000 или на адрес электронной почты prosociumrb@gmail.com.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?