Подведены итоги конкурса среди предприятий потребительского рынка «Уфа-маркет»

В столице завершился конкурс «Уфа-маркет», призванный повысить конкурентоспособность услуг и поднять имидж предприятий потребительского рынка. Он был учрежден взамен традиционного конкурса «Лучший продавец столицы». 27 октября в муниципалитете состоялось подведение итогов и чествование победителей.

В столице завершился конкурс «Уфа-маркет», призванный повысить конкурентоспособность услуг и поднять имидж предприятий потребительского рынка. Он был учрежден взамен традиционного конкурса «Лучший продавец столицы». 27 октября в муниципалитете состоялось подведение итогов и чествование победителей.

На первом этапе конкурсная комиссия провела отбор предприятий среди крупных сетевых структур, его прошла 51 торговая сеть. На втором исследовалось мнение жителей города путем проведения открытого интернет-голосования на электронной площадке opros.ufacity.info (опрос.уфа.рф).

Участников оценивали по ряду критериев – от ассортимента товаров, уровня цен и культуры обслуживания покупателей до чистоты торговых залов, уборки прилегающих территорий, соблюдения закона о защите прав потребителей и антикоронавирусных мер.

Как отметил начальник Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации Уфы Азат Равилов, горожане с интересом и активно участвовали в опросе.

- В связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией конкурс проводился в режиме онлайн, тем не менее он стал продолжением хорошей традиции выделять лучших в сфере торговли и стимулом для всех стремиться к высоким результатам, – сказал он, пожелав представителям предприятий потребительского рынка процветания и увеличения доходов.

Победителями конкурса «Уфа-маркет» стали:

- среди предприятий, осуществляющих продажу смешанного или продовольственного ассортимента товаров, площадью торгового объекта до 300 кв. м – торговая сеть «Красное и Белое»;

- среди предприятий, осуществляющих продажу смешанного или продовольственного ассортимента товаров, площадью торгового объекта свыше 300 кв. м – компания «Байрам»;

- среди предприятий, осуществляющих продажу непродовольственного ассортимента товаров, площадью торгового объекта до 300 кв. м – торговая сеть «Добрый день»;

- среди предприятий, осуществляющие продажу непродовольственного ассортимента товаров, площадью торгового объекта свыше 300 кв. м – сеть строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен»;

- среди предприятий фирменной торговой сети вне зависимости от площади торгового объекта – фирменные магазины АПК «Алексеевский».


Потребительский рынок
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA