Кроме того, направление жалобы (апелляционной жалобы) в электронном виде экономит время налогоплательщика, так как не требует посещения налоговой инспекции и позволяет отправить жалобу в любое время без дублирования на бумажном носителе.
Обязательными требованиями при направлении жалобы являются ее утверждение усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу.
Направить жалобу (апелляционную жалобу) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота, в соответствии с утвержденным форматом, физические лица - посредством электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Получить информацию о ходе (дата поступления, входящий номер, срок рассмотрения) и результатах рассмотрения жалобы, можно с помощью сервиса "Узнать о жалобе".
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?