Выполнение обращений уфимцев в колл-центр «Уфа теплая» – на особом контроле

Оперативный штаб по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства Уфы в осенне-зимний период ведет постоянный контроль исполнения заявок и обращений, поступающих от горожан по отоплению. 2 октября первый заместитель главы Администрации Уфы Марат Гайфуллин проинспектировал работы по заявкам жителей в северной части города.

Оперативный штаб по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства Уфы в осенне-зимний период ведет постоянный контроль исполнения заявок и обращений, поступающих от горожан по отоплению. 2 октября первый заместитель главы Администрации Уфы Марат Гайфуллин проинспектировал работы по заявкам жителей в северной части города.

Напомним, что колл-центр, созданный в рамках деятельности городского оперативного штаба по зиме, начал свою работу с 22 сентября. Специалисты колл-центра работают в тесном взаимодействии с администрациями районов, ресурсоснабжающими и управляющими организациями.

На сегодняшний день поступило более 7,5 тысячи звонков, большинство из них – по вопросам подачи тепла в дома и завоздушенности систем отопления в квартирах. Остальные обращения касались начисления платы за отопление и иных тем.

Одно из обращений поступило от жителей дома № 81 по улице Вологодской. Они сообщили, что не все батареи в квартирах прогрелись до нормативных показателей.

В ходе проверки выявлено отклонение в параметрах давления на подаче теплоносителя в дом, были составлены соответствующие акты. Как отметил Марат Гайфуллин, причиной в данной ситуации послужило отсутствие слаженной коммуникации и взаимодействия между управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией. В данный момент управляющая компания занимается обращением и в ближайшее время обязана решить вопрос и отрегулировать параметры подачи тепла.

- Необходим единый технологический регламент пуска отопления в каждый дом – в нем должно быть четко прописано для каждого слесаря, какие действия он должен предпринять при подаче тепла, и порядок действий при возникновении тех или иных проблем с циркуляцией тепла в доме. Второй документ, который обязательно должен быть у каждого дома, это технологическая карта параметров системы отопления дома, - отметил Марат Гайфуллин, дав соответствующие поручения по разработке и подготовке документации.

Контрольные выезды на места и инспекционные проверки выполнения заявок жителей представителями муниципалитета продолжатся на постоянной основе.

Звонки принимаются в колл-центре при оперштабе в круглосуточном режиме без выходных по номеру: 8 (347) 277-09-11.

Также по вопросам подключения тепла жители города могут обратиться:

– в ресурсоснабжающие организации:

- ООО «БашРТС» 8-800-511-30-15 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08:30ч. до 17:30ч., сб.: с 09:00ч. до 18:00ч.);

- МУП УИС 8-800-250-52-80 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08.00ч. до 19.00 ч., суббота и воскресенье – выходной);

– В ЕРКЦ по номеру: 8-800-775-7761 (график работы многоканального телефона пн.-чт.: 08:30ч.-17:30ч., пт. 08:30ч.-17:00ч., суббота и воскресенье – выходной);

– в свою управляющую организацию или ТСЖ по телефонам диспетчерских служб, указанных в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг и на информационных стендах, расположенных в МКД.

Кроме того, обращение можно оставить посредством сервиса «Уфа-теплая» в специальном разделе интерактивных карт на сайте Администрации Уфы: https://ufacity.info/teplaya-ufa. Эти заявки также поступают на исполнение и берутся на контроль, как и звонки в колл-центр.


Жилищное хозяйство Городское хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA