В Уфе принимаются меры по совершенствованию работы городского колл-центра

Муниципалитет информирует уфимцев, что в городской колл-центр штаба по отоплению ежедневно поступает большое количество звонков, в связи с чем на линии может создаваться очередь.
В Уфе принимаются меры по совершенствованию работы городского колл-центра

Муниципалитет информирует уфимцев, что в городской колл-центр штаба по отоплению (8-347-277-09-11) ежедневно поступает большое количество звонков, в связи с чем на линии может создаваться очередь. Напомним, что сейчас звонки принимают 15 операторов, которые работают с 9.00 до 19.00 часов. В ночную смену, с 19.00 до 9.00 часов, трудятся 8 сотрудников. Колл-центр продолжает работать в круглосуточном режиме. В ближайшее время количество операторов, работающих в дневную смену, увеличится до 23 человек.

Основные заявки поступают по причине завоздушенности систем отопления. Слесари на местах стараются их отрабатывать максимально оперативно, однако охватить весь объем одномоментно не представляется возможным. С момента пуска тепла в усиленном режиме заявки потребителей по городу устраняют 727 специалистов. 

В настоящее время осуществляются мероприятия по увеличению мощности действующей АТС и привлечению дополнительных сотрудников для устранения проблем по обращениям жителей. 

Для упрощения взаимодействия со штабом по передаче своих проблемных вопросов рекомендуется оформлять заявки через сайт Администрации Уфы, в разделе «Уфа интерактивная». Кликнув на неё, справа нужно найти баннер «Уфа Теплая». Далее откроется вся нужная информация для связи с колл-центром или ресурсоснабжающими организациями. Заявки, поступившие через сайт, также поступают в общий штаб, аналогично звонкам при помощи колл-центра. 

Муниципалитет приносит жителям извинения за возникающие неудобства и продолжает совершенствовать работу в данном направлении.


Жилищное хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA