Вопрос №1. В настоящее время у меня есть квалифицированная электронная подпись (КЭП), выданная коммерческим удостоверяющим центром. Как долго я могу ее использовать? Ответ: Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года.
Вопрос №2: Если сертификат электронной подписи получен в рамках «пилотного» проекта, как долго его можно использовать? Ответ: Полученные в рамках «пилотного» выпуска квалифицированные сертификаты являются легитимными и имеют срок действия 15 месяцев.
Вопрос №3: Изменится ли порядок получения КЭП для физических лиц (граждан)? Где они будут получать данную услугу? Ответ: Порядок получения КЭП для физических лиц (граждан) не меняется – как и прежде, они могут обратиться в коммерческие аккредитованные центры.
Вопрос №4: Где можно приобрести носители ключевой информации и что для этого нужно? Ответ: Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными удостоверяющими центрами.
Вопрос №5: Куда обращаться налогоплательщику при возникновении вопросов о получении КЭП и его применению? Ответ: Пользователи, получившие КЭП в удостоверяющих центрах ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки (ссылка) или по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?