В начале текущего года на наиболее оживленном и загруженном южном въезде Уфы приступили к масштабной реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди. Необходимость в ее реконструкции назрела давно. Путепровод исчерпал свою пропускную способность, находился в аварийном состоянии и уже не справлялся с нарастающим автопотоком.
Сегодня, несмотря ни на какие погодные условия, дорожникам удается удерживать темпы строительства согласно графику производства работ. На возведение объекта задействованы строители мостоотрядов № 30 и № 123 АО «Уралмостострой». Они работают круглосуточно, в две смены и планируют сдать объект в намеченные ранее сроки.
Как отметил директор Мостоотряда № 30 филиала АО «Уралмостострой» Василий Чекуров, основная цель реконструкции – это увеличение пропускной способности в плане движения автотранспорта и значительное увеличение несущейся способности, прочности конструкции.
- Объект своей реконструкцией предназначен для того, чтобы увеличить пропускную и несущую способность данного узла. В рамках реконструкции происходить увеличение проезда с четырех до шести полос движения в самом путепроводе и дополнительное увеличение одного пролета с 24 до 33 метров. При движении в сторону аэропорта по проспекту Салавата Юлаева будет выделена дополнительная одна полоса, – отметил он.
На сегодняшний день произведены работы по устройству буронабивных свай фундаментов на опорах № 1, № 2, № 3 в полном объеме, а также монтаж и бетонирование каркасных тел опор. В частности, первая опора устроена на 85 %, вторая – 100 %, третья – 90 %. Кроме этого, произведен монтаж всех 14 балок пролетного строения длиной 24 метра в пролете № 1 и № 2, а в пролете № 2 и № 3 смонтировано девять балок и в конце мая – начале июня планируется смонтировать оставшиеся пять.
Как отметил представитель подрядной организации, проблем с поставкой тех или иных материалов и конструкций на стройплощадку не возникает.
- Сегодня осуществляется завоз на объект всех строительных материалов и конструкций непосредственно для производства всех работ уже в завершающей стадии. Приобретены в полном объеме и частично завезены такие конструкции как деформационные швы, это сопряжение крайних опор № 1 и № 3 с насыпью и подъездами; гидроизоляционные материалы и на стадии завершения изготовление перильного и барьерного ограждений, –сообщил Василий Чекуров.
Как отмечают мостостроители, работы производятся в стеснённых условиях без прекращения движения транспортных средств по проспекту Салавата Юлаева, что создает им некоторые неудобства. В свою очередь, они прилагают все усилия для того, чтобы объект сдать в срок и на высоком уровне.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?