Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан продолжает организацию консультаций для граждан по актуальным темам.
Для граждан доступны следующие «горячие линии»:
– Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 по России «круглосуточно» (звонок бесплатный)
– горячая линия для приема обращений Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан. Телефон 8-800-700-90-30 работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Звонок бесплатный. По телефону заявитель может получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.
– Круглосуточная горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг: 8-800-100-29-26 (звонок бесплатный)
С информацией о проведении тематических «горячих линий» в 2021 году можно ознакомиться на сайте ведомства.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?