Состоялось совместное заседание Межведомственной комиссии по защите прав потребителей РБ и Комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в РБ

Состоялось совместное заседание Межведомственной комиссии по защите прав потребителей РБ и Комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в РБ, на котором рассматривались результаты контрольно-надзорных мероприятий, проводимых Управлением Роспотребнадзора по РБ, в отношении субъектов предпринимательства, реализующих алкогольную, табачную и обувную продукцию, а также работа Администрации города в сфере защиты прав потребителей.
Состоялось совместное заседание Межведомственной комиссии по защите прав потребителей РБ и Комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в РБ

В своем выступлении заместитель начальника Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Э.Х. Матвеева доложила о работе городской администрации и подведомственных учреждений в сфере защиты прав потребителей. Так, на личный прием обратилось 53 человека, всем им оказана оперативная квалифицированная юридическая помощь. Организовано проведение ежемесячного «прямого провода», даны 396 консультаций по телефону. По результатам оказанной правовой помощи возмещены материальные потери потребителей на сумму свыше 450, 0 тыс.рублей. В целях массового просвещения, информирования потребителей и обеспечения защиты прав наиболее уязвимых категорий граждан организованы выездные консультации

Среди общего количества поступивших обращений превалируют жалобы на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли – 66 %, оказание услуг и выполнение работ ненадлежащего качества -  29 %, нарушение сроков оказания услуг – 3% и т.д.

В Управление по жизнеобеспечению города и в МБУ "Управление жилищного хозяйства" поступило около 5000 обращений граждан по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, некачественного предоставления коммунальных услуг, ненадлежащего содержания общего имущества собственников многоквартирных домов, участия в региональных программах проведения капитального ремонта многоквартирных домов и благоустройства придомовых территорий.

 В адрес МУП "Уфимские инженерные сети" поступило свыше 2200 письменных обращений, свыше 20000 входящих звонков и почти 5000 граждан обратились на личный прием по вопросам разъяснения и проверки порядка начислений, предоставления рассрочки платежа, качества оказанных услуг.

На все письменные обращения предоставлены ответы в установленный законом 30-дневный срок. Замечания устраняются в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

В рамках финансовой грамотности обучающихся и педагогов Управлением образования в сотрудничестве с организациями образования, экономики, банковскими предприятиями проведены мероприятия (онлайн-уроки, вебинары, викторины, тесты) с общим охватом около 37,0 тыс.человек. Все проводимые мероприятия по защите прав потребителей широко освещаются в средствах массовой информации, в том числе и на Интернет-ресурсах. 


Потребительский рынок
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA
bwslot168 bwslot168 rtp slot rp8888 rp8888 rp8888 slot777 rp8888 login keris4d rp8888 rtp slot bwslot168 bwslot168 RP8888 RP8888 keris4d keris4d keris4d rp888 rp888 rp8888 keris4d andara88 rp8888 rp888 slot777