В Управлении Роспотребнадзора по РБ состоялось рабочее совещание о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека по Республике Башкортостан состоялось рабочее совещание о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в котором приняла участие начальник отдела координации услуг и защиты прав потребителей городской администрации  Л.А. Александрова.
В Управлении Роспотребнадзора по РБ состоялось рабочее совещание о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека по Республике Башкортостан состоялось рабочее совещание о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в котором приняла участие начальник отдела координации услуг и защиты прав потребителей городской администрации  Л.А. Александрова.

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей «ГИР ЗПП» – это открытый и общедоступный государственный информационный портал, где граждане могут найти всю информацию, необходимую для защиты своих потребительских прав.

Информационный ресурс создан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 129 и размещен на официальном сайте Роспотребнадзора, органа, уполномоченного на формирование и ведение ГИР ЗПП, по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

ГИР ЗПП состоит из 10 модулей: «Справочник потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты», «Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика», «Для сотрудников».

В разделах и модулях ГИР ЗПП можно найти следующую информацию:

– в разделе «Памятки» — инструкции по любым жизненным ситуациям в различных сферах торговли и услуг, с которыми может столкнуться потребитель;

– в разделе «Примерные формы документов» потребитель имеет возможность скачать образцы исковых и претензионных заявлений, где останется только добавить свои персональные данные;

– в разделе «Ответы на вопросы» даны детальные разъяснения по наиболее распространенным ситуациям;

– в модуле «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» сведения о фактах нарушения требований технических регламентов, полученные по результатам проведенных проверок;

– в модуле «Результаты проверок» потребитель может получить сведения о нарушениях в конкретных магазинах, кафе, аптеках и т.д.

– в модуле «Информационно-аналитические материалы» информация для тех, кто хотел бы вникнуть в проблемы защиты потребителей более глубоко. В нем публикуются, в том числе ежегодные доклады о защите прав потребителей, в которых дана комплексная оценка состоянию данной сферы, приведена необходимая статистика и рассмотрены наиболее актуальные проблемы потребителей.


Потребительский рынок
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA
bwslot168 bwslot168 rtp slot rp8888 rp8888 rp8888 slot777 rp8888 login keris4d rp8888 rtp slot bwslot168 bwslot168 RP8888 RP8888 keris4d keris4d keris4d rp888 rp888 rp8888 keris4d andara88 rp8888 rp888 slot777 slot777 slot777