В столице Башкортостана продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского, возведение которого начато в июле прошлого года в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В столице Башкортостана продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского, возведение которого начато в июле прошлого года в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Мостостроители планируют завершить работы в конце 2021 года. После ввода его в эксплуатацию он позволит разгрузить южный въезд в город и выезд из него. Так как в настоящее время действующие мосты, обеспечивающие выход на Оренбургское шоссе и автомобильную дорогу федерального значения М-5 Урал, в «часы пик» перегружены. Сегодня в сутки по двум мостам проезжает более 125 тысяч автомобилей и предельный коэффициент превышен на 30 процентов.
Новое мостовое сооружение протяженностью 688 метров появится между существующими «новым» и «старым» мостами под три полосы движения. По нему будет организовано одностороннее движение в сторону Оренбурга.
По словам представителей заказчика, в период возведения нового моста-вставки жителям и гостям столицы республики не будут доставлены неудобства, так как строительство предусматривает сохранение движения по существующим мостам и подходам без существенного ограничения. Затруднения движения на въезде и выезде из города не планируется.
Как сообщил заместитель генерального директора по Республике Башкортостан АО «Уралмостострой» Василий Чекуров, в настоящее время работы одновременно ведутся на семи опорах.
- На сегодняшний день произведены работы в полном объеме сооружений свайного фундамента на всех опорах, подпорных стенок с левого и правого берегов, большая часть работ сооружений монолитных ростверков и ведутся работы по возведению монолитных железобетонных опор, – отметил он.
Подрядной организацией все работы ведутся согласно утвержденному графику без отставаний. Ежедневно на объекте трудятся 150-170 человек. Для сооружения мостовых пролетов, используется ряд тяжелой техники – это грузоподъемные краны, буровые установки, которые в принципе уже выполнили свою работу, самосвалы и бульдозеры.
По сообщению мостостроителей, в работе используются только современные регламенты и технологии, что позволяет вести работы непрерывно вне зависимости от погодных условий.
В ближайшее время подрядная организация планирует приступить к сборке пролетного строения мостового сооружения.
- Пролетное строение будет сооружаться и надвигаться методом продольной надвижки с одного берега в другую. Поставка металлоконструкций назначена на конец февраля, то есть уже весной будет осуществляться сборка пролетного строения, – сообщил Василий Чекуров.
После завершения работ предусматривается переключение движения на вновь построенный мост. Въезд в город будет осуществляется по мосту 1991 года постройки и выезд по новому мосту-вставки. Старый арочный мост 1956 года постройки закроется на реконструкцию для укрепления опор и замены пролётных строений.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?