В Администрации Уфы обсудили вопросы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Сегодня в муниципалитете на оперативном совещании у главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обсудили вопросы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». С подробным докладом по этой теме выступил начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г.Уфа Радмил Муслимов.

Сегодня в муниципалитете на оперативном совещании у главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обсудили вопросы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». С подробным докладом по этой теме выступил начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации ГО г.Уфа Радмил Муслимов.

В 2019 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланированы работы на 38 объектах общей стоимостью более 2,2 млрд.руб.

В строительный сезон этого года в рамках реализации проекта предусмотрены работы по ремонту улично-дорожной сети на 28 объектах общей протяженностью более 47 километров. Сегодня ремонтные работы продолжаются на 16 объектах и выполнены в объеме 44 процента от запланированного. По состоянию на 3 сентября 2019 года приняты промежуточные объемы работ на 37 процентов. Как отметил Радмил Муслимов все работы, предусмотренные проектом, планируется выполнить в срок согласно заключенным муниципальным контрактам. Риск срыва реализации национального проекта отсутствует.

С целью увеличения межремонтных сроков на территории города Уфы при реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на всех участках без исключения при устройстве покрытия проезжих частей применяется метод объемного проектирования (Superpave). А начиная с текущего года применяется технология холодного «ресайклинга». Данный метод предусмотрен на двух участках – Бирском тракте и улице Сипайловской.

При ремонте улично-дорожной сети на всех объектах будет нанесена горизонтальная дорожная разметка термопластиком. Как отмечают специалисты, данный метод обладает преимуществом над традиционным методом нанесения дорожной разметки – краской.

В ежедневном режиме на всех объектах по ремонту дорог и улиц Службой заказчика и технического надзора по благоустройству г.Уфы проводится технический надзор и лабораторный контроль за качеством применяемого материала и производимых работ.

- Контроль производится на каждом этапе производства работ, начиная с земляных работ и завершая устройством покрытий. Наиболее часто встречающиеся дефекты, которые подлежат устранению в процессе производства работ – недоуплотнение конструктивных слоев дорожной одежды, нарушения при монтаже бортовых камней, нарушение требований по приемке и уходу за бетоном, нарушение геометрических параметров поверхности покрытия, – отметил начальник УСРДИС Администрации Уфы Радмил Муслимов. – По результатам испытаний в случае выявления несоответствия требованиям технического задания в адрес генеральных подрядных организаций направляются претензионные письма на предмет устранения выявленных замечаний за счет собственных средств.        

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» с 2019 года предусмотрена реализация капиталоемких объектов, связанных со строительством и реконструкцией дорог – реконструкция улиц 8 Марта и Комсомольской (2019-2021 годы), строительство улицы Валерия Лесунова (2019-2020 годы), капитальный ремонт улицы Мустая Карима (2019-2020 года).

Одним из крупнейших инфраструктурных объектов является реконструкция мостового перехода через реку Белая в створе улицы Воровского. В июне 2019 года заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ с ЗАО «Уралмостострой». Сегодня генеральной подрядной организацией выполняются работы по устройству свайных полей фундаментов одновременно на трех опорах.

Кроме этого, в рамках нацпроекта запланированы работы по устройству технических средств организации дорожного движения – 6 камер фото-видеофиксации, пешеходных ограждений протяженностью 5,4 километров, сетей наружного освещения на 6 объектах и на 6 участках датчиков интенсивности движения.


БКАД
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA