QR-анкетирование - новые возможности оценки качества предоставляемых государственных услуг
В налоговых инспекциях Республики Башкортостан успешно функционирует интерактивный сервис «QR-анкетирование». Данный сервис позволяет налогоплательщику поставить онлайн-оценку за качество обслуживания при обращении в налоговую инспекцию.
QR-код (Quick Response – «быстрый отклик») - это матричный или двухмерный штрих-код. Как правило, этот код считывается приложением, установленным на мобильный телефон, после чего в онлайн-режиме открывается анкета на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru для оценки качества полученной государственной услуги.
Оценку можно поставить по следующим критериям: доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, длительность ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников, результат обслуживания, предоставления услуг.
Для получения оценок и отзывов граждан в операционном зале инспекции размещены информационные плакаты с изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету. Получение оперативной информации от налогоплательщиков о работе инспекции позволяет объективно оценивать качество предоставляемых услуг, а также своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?