Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан продолжает проведение консультаций для граждан по актуальным темам. С 11 по 25 марта работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
Обратившись к специалистам, граждане могут узнать, в том числе, как правильно написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор, изменениях в проведении проверок по защите прав потребителей, работе специального интернет-портала – Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru.
Консультации и разъяснения можно получить по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 часов (перерыв – с 12.00 до 12.45 часов). Звонок бесплатный.
Также консультации ведутся по номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43. Круглосуточно, звонок бесплатный.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?