Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан продолжает проведение консультаций для граждан по актуальным темам. С 11 по 25 марта работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.

Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан продолжает проведение консультаций для граждан по актуальным темам. С 11 по 25 марта работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.

Обратившись к специалистам, граждане могут узнать, в том числе, как правильно написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор, изменениях в проведении проверок по защите прав потребителей, работе специального интернет-портала – Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей zpp.rospotrebnadzor.ru.

Консультации и разъяснения можно получить по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 часов (перерыв – с 12.00 до 12.45 часов). Звонок бесплатный.

Также консультации ведутся по номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43. Круглосуточно, звонок бесплатный.


Потребительский рынок Правовые вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA