В Уфе количество рекламных билбордов сократилось на 30 процентов

Количество высокотехнологичных рекламных конструкций на территории Уфы по сравнению с прошлым годом выросло на 24% и составляет 131 конструкция – это 8% от всех средств наружной рекламы). Также в городе размещено 424 рекламные конструкции, совмещенные с элементами благоустройства и уличной мебелью, что составляет 26% от общего числа. Сокращение рекламных носителей больших форматов и замена их на высокотехнологичные рекламные конструкции и конструкции, совмещенные с объектами благоустройства, являются главной задачей, которую ставит муниципалитет в рамках реализации «Концепции развития рынка наружной рекламы Республики Башкортостан до 2020 года».


Количество высокотехнологичных рекламных конструкций на территории Уфы по сравнению с прошлым годом выросло на 24% и составляет 131 конструкция – это 8% от всех средств наружной рекламы). Также в городе размещено 424 рекламные конструкции, совмещенные с элементами благоустройства и уличной мебелью, что составляет 26% от общего числа. Сокращение рекламных носителей больших форматов и замена их на высокотехнологичные рекламные конструкции и конструкции, совмещенные с объектами благоустройства, являются главной задачей, которую ставит муниципалитет в рамках реализации «Концепции развития рынка наружной рекламы Республики Башкортостан до 2020 года».

Подробнее о развитии рынка наружной рекламы в городе Уфе в 2017 году рассказала директор МКУ «Городская реклама» Римма Зарипова в ходе совещания, состоявшегося 1 февраля 2018 года по итогам деятельности Информационно-аналитического управления – пресс-службы Администрации ГО город Уфа.

Муниципальное казенное учреждение «Городская реклама» – специализированная структура по контролю за размещением наружной рекламы на территории столицы Башкортостана.

На сегодняшний день в городском реестре рекламных конструкций зарегистрировано 2453 средств наружной рекламы, из них: рекламных конструкций, находящихся на земельных участках в независимости от формы собственности и зданиях в государственной и муниципальной собственности – 1634 единицы; рекламных конструкций на зданиях и сооружениях, находящихся в частной собственности (не вошедшие в схему размещения рекламных конструкций) – 819 единиц.

В частности, это щитовые установки и билборды, тумбы, указатели, рекламные конструкции на остановках транспорта, видеоэкраны, объемно-пространственные конструкции и другие виды.

В 2017 году закончился срок разрешений у 1050 рекламных конструкций. В связи с чем были внесены изменения в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Уфы, а именно внесены 183 места и исключены 526 мест. Общее количество билбордов сократилось на 30%.

По итогам этой работы и в связи с окончанием срока действия разрешительной документации учреждением «Городская реклама» были выданы предписания на демонтаж 697 объектов: билборды, панно на путепроводах, сити-форматы и кронштейны, баннеры на фасадах и ограждениях. Также было выявлено 31 самовольно установленная рекламная конструкция. Данные конструкции были демонтированы без предписания по причине отсутствия либо невозможности установления владельца. Общее количество демонтированных в прошлом году рекламных конструкций составляет 728 единицы, в том числе 384большеформатные конструкции на путепроводах и билборды.

В целях организации и проведения торгов МКУ «Городская реклама» в 2017 году были определены рекламные места под установку и эксплуатацию 414 рекламных конструкций. 348 средств наружной рекламы сохранили место размещения, но из них 193 – нуждаются в реконструкции. 66 средств наружной рекламы либо размещены на новых местах либо изменился тип конструкции, из них 40 видеоэкранов, 1 – медиа-фасад, 11 – скроллеров.

По результатам организованных и проведенных торгов в 2017г. заключено 226 договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (в основном это щитовые конструкции и видеоэкраны).

Всего за 2017 год выдано 819 разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, 66 отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы, аннулировано 93 разрешений.

Одним из основных направлений работы в рамках компетенции органов местного самоуправления является сохранение архитектурного облика города.

В целях реализации концепций развития рынка наружной рекламы РБ и размещения средств наружной рекламы на территории города Уфы проведено 11 заседаний городской Комиссии по вопросам внешнего оформления городских территорий в сфере размещения средств наружной рекламы. На заседаниях комиссии на соответствие заявленных к установке средств наружной рекламы было рассмотрено 380 заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

МКУ «Городская реклама» проводится размещение рекламы, представляющей особую социальную значимость по заказу Администрации города. Всего в минувшем году социально-значимая реклама была размещена на 5018 поверхностях, это в среднем более 420 рекламных установок в месяц.

- Рекламные конструкции оказывают свое влияние на внешний облик города. Качественная работа и в этом направлении в том числе позволит нам формировать дружелюбную атмосферу среди горожан, подчеркивая достоинства нашего города, – отметил в свою очередь глава Администрации ГО город Уфа Ирек Ялалов.



Городское хозяйство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA