ОДК проводит второй этап летных испытаний ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация приступила ко второму этапу летных испытаний российского гражданского авиадвигателя пятого поколения ПД-14. Турбореактивный двухконтурный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для МС-21. Детали и комплектующие для него создаются на нескольких предприятиях, в том числе - на УМПО.

ОДК проводит второй этап летных испытаний ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация приступила ко второму этапу летных испытаний российского гражданского авиадвигателя пятого поколения ПД-14. Турбореактивный двухконтурный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для МС-21. Детали и комплектующие для него создаются на нескольких предприятиях, в том числе - на УМПО.

Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. Летные испытания опытного двигателя ПД-14 № 100-07 в составе летающей лаборатории Ил‑76ЛЛ проводятся в ЛИИ им. Громова.

- Начало второго этапа летных испытаний двигателя ПД-14 – значимое событие для всей российской авиационной промышленности. Уверены, что ПД-14, воплощающий в себе последние достижения отечественного двигателестроения, подтвердит заложенные в него высокие характеристики, – сказал генеральный директор ОДК Александр Артюхов.

Напомним, что в 2015–2016 годах был успешно проведен первый этап летных испытаний ПД-14, в ходе которого была подтверждена работоспособность двигателя и его систем.


Калининский район
Промышленность
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA