Билет на электричку через мобильное приложение

      Специалисты ОАО «Башкортостанская   пригородная пассажирская компания» внедряют мобильное приложение «Пригород». Новая услуга предназначена не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг.

Билет на электричку через мобильное приложение

Специалисты ОАО «Башкортостанская   пригородная пассажирская компания» внедряют мобильное приложение «Пригород». Новая услуга предназначена не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг.

     С помощью приложения "Пригород" можно быстро купить билет на пригородные поезда ОАО "Башкортостанская ППК", посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда. Комиссия за покупку не взимается. Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через него можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, и направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции "Книга жалоб".

      Приложение разработано для мобильных платформ  Android и  iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах  Google Play и  AppStore.

      При посадке в пригородный    поезд достаточно будет предъявить электронный билет     разъездному    кассиру или    контролеру на экране мобильного  устройства. Важное дополнение – пассажир должен иметь при себе паспорт. При поездке по льготному билету важно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

       После запуска мобильного приложения "Пригород" специалисты ОАО "Башкортостанской ППК" рассчитывают   более оперативно получать обратную связь от пассажиров о качестве предоставляемых услуг, а также сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания. «В нашей   компании разработан целый комплекс мероприятий, направленных на повышение качества перевозки. Мы стремимся к тому, чтобы пассажир мог приобрести билет по доступной цене, в том числе с использованием современных технологий, а затем четко по    расписанию и с комфортом прибыл к месту назначения», —    отметил  генеральный директор Башкортостанской пригородной пассажирской компании Игорь  Поляев.


Демский район
Транспорт
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA