Сегодня Россия уверенно реагирует на глобальный вызов нашего времени – смену технологических укладов. Ведь без эффективной и конкурентоспособной в просторах открытой мировой экономики промышленности у страны нет будущего. На предприятиях Госкорпорации, в том числе УМПО, был разработан и ПД-14 – первый отечественный двигатель для гражданской авиации за 30 лет и первый авиадвигатель, созданный в стране после распада СССР.
Сегодня Россия уверенно реагирует на глобальный вызов нашего времени – смену технологических укладов. Ведь без эффективной и конкурентоспособной в просторах открытой мировой экономики промышленности у страны нет будущего.
Отечественная промышленность, несмотря на сложности, никогда не имела недостатка в творческом потенциале и оригинальных идеях. Стенд Ростеха на Петербургском международном экономическом форуме представляет посетителям историческую ретроспективу промышленности России – судьбу страны, ее героических тружеников и легендарных предприятий, а также взгляд в будущее.
На предприятиях Госкорпорации, в том числе УМПО, был разработан и ПД-14 – первый отечественный двигатель для гражданской авиации за 30 лет и первый авиадвигатель, созданный в стране после распада СССР. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, по праву признана лидером отрасли не только в нашей стране. Достаточно вспомнить, что американская ракета-носитель среднего класса «Антарес», предназначенная для доставки грузов на МКС, оснащается двигателем Ростеха – НК-33.
Полный текст статьи читайте на официальном сайте ГК «Ростех».
Справка
В рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2007 – 2010 гг. на период до 2015 года» предприятиями ОДК был разработан гражданский турбовентиляторный двухконтурный двигатель ПД-14 («Перспективный двигатель») с тягой от 9 до 18 тонн. Это российский вариант двигателя для самолётов МС-21 («Магистральный самолет 21 века»), финансируемый из бюджета государства.
ОАО «УМПО» определено как центр компетенции по нескольким ключевым технологиям, в том числе:
- технология изготовления пустотелой широкохордной лопатки (с применением сверхпластического деформирования и диффузионной сварки) для малошумного вентилятора с уровнем КПД не менее 92% для ПД-14;
- технология создания и ремонта моноколес (блисков) вентилятора и осевого компрессора и сварных роторов компрессоров из титановых и никелевых сплавов на базе сварки трением, в том числе линейной, и электроннолучевой сварки;
- технология импульсной электрохимической обработки пальчиковых уплотнений газовоздушного тракта ГТД;
- технология изготовления высоконадежной малоступенчатой турбины низкого давления (ТНД) с лопатками из интерметаллидного титана.
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?