Как грамотно защитить свои права

Совсем скоро осень вступит в свои права, а это значит, что и зима не за горами. С наступлением холодов уфимцы стали чаще обращаться к специалистам по вопросам качества установки оконных блоков. 

Как грамотно защитить свои права

Совсем скоро осень вступит в свои права, а это значит, что и зима не за горами. С наступлением холодов уфимцы стали чаще обращаться к специалистам по вопросам качества установки оконных блоков. Так, жительница Уфы в июле заключила договор на поставку и установку окна. Однако в изделии выявились недостатки: глубокие повреждения профиля створки и балконной двери, царапины и мелкие повреждения, щели на стыках. Оконный блок поставили на кирпичи и закрыли его пластиком при полном отсутствии утепления (без монтажной пены).

При понижении температуры и северо-западном ветре холод проникал через все окно. Жильцы постоянно мерзли и задумывались, что же их ждет зимой?

Ситуацию прокомментировала специалист отдела по защите прав потребителей Управления социальной политики Администрации городского округа город Уфа РБ  Инара Сулейманова.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому выполнили работу некачественно, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

уменьшения цены выполненной работы;

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

Для того, чтобы решить вопрос, потребителю нужно обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией в 2-х экземплярах, в которой будут четко изложены все требования. В ряде случаев требования потребителей исполнители услуг удовлетворяют в досудебном порядке. В противном случае, придется обращаться с исковым заявлением в суд, где потребитель вправе требовать возмещения морального вреда и неустойки.

Если Вам необходима правовая помощь, Вы можете обратиться к специалисту по защите прав потребителей в Администрацию Калининского района по адресу: ул. Орджоникидзе, 3, каб.404.  Приемные дни: понедельник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00. Телефон для справок 263-01-26.


Калининский район
Гуманитарные вопросы
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA