«Прямой провод» по защите прав потребителей

Сегодня, 17.06.2015г. с 10 до 12.00ч. в Администрации Калининского района городского округа город Уфа РБ состоялся прямой провод с жителями района по вопросам защиты прав потребителей, организованное отделом по защите прав потребителей Управления социальной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

«Прямой провод» по защите прав потребителей

Сегодня, 17.06.2015г. с 10 до 12.00ч. в Администрации Калининского района городского округа город Уфа РБ состоялся прямой провод с жителями района по вопросам защиты прав потребителей, организованное отделом по защите прав потребителей Управления социальной политики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Консультации получили 23 потребителя.

В ходе консультации потребителям специалисты дали разъяснения их прав согласно Закону, порядок предъявления претензий к продавцу или исполнителю, даны рекомендации как грамотно составить свои претензии и требования. Надо отметить, что проведение прямого провода для потребителей это удобно и как, показала, практика, также эффективно.

Так, жительница м/р «Шакша» обратилась со следующим вопросом: «Накануне прорвало канализационную трубу у соседей сверху и мою квартиру затопило сточными водами. В результате пострадало мое имущество. Что делать в такой ситуации, к кому обращаться?».

Специалист разъяснила ей, что канализационная труба – это общее имущество многоквартирного дома. За причиненный ущерб отвечает управляющая компания. Для этого  необходимо вызвать представителей управляющей компании или ЖЭУ, составить акт по факту затопления с описью поврежденного имущества. Далее предъявить претензию с требованием оценить поврежденное имущество с привлечением экспертной организации либо по соглашению сторон составить смету. Если в досудебном порядке требование не выполняется, то предъявить исковое заявление в суд.

Большая часть звонков поступила от потребителей по вопросу не исполнения обязательств организацией по передаче предварительно оплаченной мебели. Так, по договору организация обязалась передать предварительно оплаченный товар в установленные договором сроки, но не выполнила. В таком случае, руководствуясь ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»  потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата  уплаченной денежной суммы, а также неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки.

Если Вам необходима правовая помощь в области защиты прав потребителей

специалисты отдела проконсультирует Вас по следующим адресам и телефонам:

Отдел по защите прав потребителей, г.Уфа, Пр.Октября, 114/1, каб.4, тел. 235-99-45;

Администрация Калининского района: г.Уфа, ул.Орджоникидзе, 3, каб.404, тел. 263-01-26;

Администрация Октябрьского района г.Уфа, ул.Комсомольская, 142, тел. 2 37-23-04.


Социальная поддержка населения Социальные вопросы Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA