Как избежать неприятностей!

Так уж устроен человек, что сейчас он радуется, смеется, а через пять минут – негодует, сердится, плачет и т.д. Испортить человеку настроение и надолго могут различного рода неприятности.

Как избежать неприятностей!

 

Так уж устроен человек, что сейчас он радуется, смеется, а через пять минут – негодует, сердится, плачет и т.д. Испортить человеку настроение и надолго могут различного рода неприятности.

Молодожены решили на подаренные, на свадьбе деньги приобрести и установить в новой квартире кухонный гарнитур. Просмотрели предложения в рекламных газетах, выбрали, сделали по телефону заказ. Организация  не заставила себя долго ждать. На следующий же день приехал представитель, произвел необходимые замеры на кухне, и, не заключая договор, потребовал заплатить аванс, пообещав, что заказ будет исполнен в течение месяца.

Прошел месяц, другой. Однако, ни гарнитура, ни уведомления от фирмы молодым не поступало. Да, с негодованием вздохнули молодые, как получать заказ и деньги – это быстро, а вот как исполнять, то это …. .

Хорошо еще, что молодожены узнали, где находится эта организация. После неоднократных настойчивых требований гарнитур наконец-то доставили, собрали и установили.

 Однако, радость от приобретения была не долгой. То в одном, то в другом месте стали проявляться недостатки.  На кухню заходить не хотелось, так как при виде гарнитура моментально портилось настроение.

 Что делать? Попытки решить вопрос самостоятельно, не увенчались успехом. По совету друзей молодые обратились в отдел защиты прав потребителей Администрации ГО г. Уфа, где специалисты отдела помогли им составить претензию в адрес организации, а в последующем и исковое заявление в суд, так как руководство организации не пожелала решать вопрос в досудебном порядке.

 Только получив исковое заявление, и ознакомившись с последствиями, организация устранила недостатки, соразмерно уменьшив стоимость работ по установке (сборке) гарнитура.

Уважаемые потребители!

 

  Вот несколько практических советов, которые помогут Вам  избежать неприятностей:

во-первых, необходимо получить полную информацию об Исполнителе (полное наименование, адрес расположения, контактные телефоны), и особо, если Вы заказываете по объявлению в газете;

во-вторых, требовать заключения договора в письменной форме, один экземпляр которого должен быть передан заказчику, а другой остается у организации для исполнения (содержание договора: полное наименование исполнителя, предмет договора, общая сумма, сроки исполнения, реквизиты);

в-третьих,  требовать к договору согласованный между Вами  эскиз и смету (или спецификацию), являющиеся неотъемлемой частью договора;

в-четвертых, при передаче денег (аванса, или при полном расчете) требовать выдачи платежного документа.

В случае, если организацией обязательства не исполняются в срок или исполняются (либо исполнены) ненадлежащим образом, то всегда свои требования необходимо выставлять в письменной форме - заявление, составленное в 2-х экземплярах, вручаемое обязательно под отметку о получении на Вашем экземпляре.

 

Желаем удачи!


Социальная поддержка населения Социальные вопросы Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA