Предприятия дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» изготовили первое моноколесо (блиск) ротора компрессора высокого давления пятой ступени перспективного двигателя ПД-14 для гражданского самолета МС-21.
Предприятия дивизиона ОДК «Двигатели для боевой авиации» изготовили первое моноколесо (блиск) ротора компрессора высокого давления (РКВД) пятой ступени перспективного двигателя ПД-14 для гражданского самолета МС-21. Новую для себя номенклатуру осваивали совместно ОАО «УМПО» (головное предприятие дивизиона) и НПП «Мотор».
«Мотор» выполнил токарную, а УМПО – фрезерную обработку сборочной единицы. В настоящее время она готовится к постановке на ротор и отправке в ОАО «Авиадвигатель» (входит в ОДК, является разработчиком ПД-14).
В 2014-2015 гг. дивизиону предстоит освоить еще два моноколеса РКВД (первой и второй ступени).
Комплекс производства роторов турбины и компрессора УМПО осуществляет сборку ротора КВД ПД-14 с 2010 года, но вплоть до 2014-го моноколеса для него поставлялись в готовом виде с «Авиадвигателя». Первый блиск уфимского производства предназначен для установки на шестой («базовый») двигатель-демонстратор ПД-14.
Параллельно УМПО совместно ведет опытно-конструкторские работы над технологией создания и ремонта моноколес двухступенчатого компрессора высокого давления ПД-14 (прототип изготовлен в 2013 г.) методом сварки трением, результаты которых могут быть использованы при проектировании перспективного двигателя для ПАК ФА (истребителя Т-50). В проекте также участвует НПП «Мотор».
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?