«Потребительский экспресс» помог разобраться со своими правами

В рамках цикла мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей, 31 марта по Уфе проехал троллейбус под названием «Потребительский экспресс».

В рамках цикла мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей, 31 марта по Уфе проехал троллейбус под названием «Потребительский экспресс». Его пассажирам представилась возможность бесплатно получить тематические книжки-памятки, а главное - правовую консультацию у специалистов о том, как правильно выбрать тот или иной товар, услугу и какие действия необходимо предпринять для возврата некачественного продукта. В мероприятии приняли участие представители Администрации Уфы, Управления жилищного хозяйства города, федеральных и республиканских органов власти по защите прав потребителей.

Начав свой путь от остановки общественного транспорта «Горсовет», «правовой троллейбус» проехал до Монумента Дружбы. Каждый вошедший в него уфимец смог не только проконсультироваться с компетентными специалистами, но и бесплатно доехать до места назначения.

Напомним, что отделом по защите прав потребителей, кроме текущей поддержки и консультаций (в том числе, в рамках выездных мероприятий на уфимские предприятия),  функционирования «горячей линии» потребителя, организуются специальные акции и проекты, направленные  на повышение грамотности и правовой культуры населения.

В рамках проводимого конкурса среди управляющих компаний за знак «Доверие потребителей 2014», стартовавшего еще в ноябре прошлого года, состоялся выезд рабочих групп в составе специалистов отдела,  представителей общественности и республиканских СМИ. Участники рейда проверили жилые дома на предмет качества предоставляемых им коммунальных и жилищных услуг, наличия у их управляющих компаний журналов заявок жителей и соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Общественный совет по защите прав потребителей Уфы в составе компетентных граждан столицы, руководствуясь результатом выездной проверки и опросом уфимцев, вскоре выявит управляющую компанию-победителя.

В рамках конкурса «Самый грамотный потребитель» участники представили проекты разработок, публикации, видеоматериалы, фотографии, рекламные проспекты на потребительскую тематику, рассказы о самостоятельном решении вопроса в области защиты прав потребителей, защиты своих прав при покупке товаров или оказании услуг.

Аналогичный конкурс проводится среди слушателей Народного университета третьего возраста, а также учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего специального профессионального образования Уфы.

Впервые в этом году состоялся городской конкурс на кубок главы Администрации Уфы среди победителей районных соревнований. Он прошел 14 марта на базе лицея №6. Состязались школьники в стиле телевизионного проекта «Своя игра», где учащиеся показали свои знания закона РФ «О защите прав потребителей» в области жилищно-коммунального хозяйства. Игра потребовала от ребят не только проявления знаний, но и творческого мышления. Победителем городского этапа Кубка главы Администрации Уфы «Грамотный потребитель 21 века» стала команда лицея «Содружества» Орджоникидзевского района.

«Потребительский юмор или смешные нелепости в области торговли и сферы услуг» - конкурс, проводимый в целях повышения оптимизма и формирования позитивного отношения потребителей к решению проблем, возникающих при покупке различных товаров, выполнении работ и оказании услуг. Конкурсанты представили забавные объявления, ценники, маркировку, рекламу, фотографии и прочие «юмористические элементы» реализации населению товаров и оказания услуг.

28 марта состоялась торжественная церемония награждения победителей вышеуказанных конкурсов.


Защита прав потребителей
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA