Адресную социальную выплату можно оформить во всех МФЦ республики

С 27 января 2014 года по 30 июня 2014 года в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организован прием документов на предоставление адресной социальной выплаты.

Адресную социальную выплату можно оформить во всех МФЦ республики

С 27 января 2014 года по 30 июня 2014 года в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организован прием документов на предоставление адресной социальной выплаты.

В отличие от компенсации, которая выплачивались ранее, адресная социальная выплата носит заявительный характер. Ее назначение и выплата производятся государственным казенным учреждением Республиканский центр социальной поддержки населения.

По вопросам оформления и предоставления АСВ необходимо обращаться в структурные подразделения Государственного казенного учреждения «Республиканский центр социальной поддержки населения», в отделения МУП ЕРКЦ города Уфы и в отделения Республиканского государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Подать заявление на адресную социальную выплату можно будет в любом офисе МФЦ республики, - отмечает заместитель начальника отдела межведомственного взаимодействия РГАУ МФЦ Наталья Куприянова. Выплата производится за период с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года включительно, и предоставляется всем гражданам, на имя которых открыт лицевой счет по оплате жилого помещения, в котором он проживает. Право на адресную социальную выплату имеют наниматели жилого помещения по договору социального найма, члены жилищного и жилищно-строительного кооператива и собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома) при условии постоянного проживания в данном жилом помещении, главное – не иметь задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

Для получения адресной социальной выплаты (АСВ) необходимы следующие документы:

- заявление на получение АСВ, а также согласие на обработку персональных данных;

- копия паспорта гражданина РФ (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копия договора об открытии счета, либо счета банковской карты без ограничения суммы пополнения и срока действия вклада;

- копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении АСВ месяц.

Напоминаем, график работы многофункциональных центров в Уфе, Кумертау, Стерлитамаке, Октябрьском, Белебее и Туймазах – с 8 утра до 8 часов вечера, без перерыва на обед, воскресенье – выходной день.

Адреса филиалов РГАУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Уфе:

Уфа, улица Новомостовая, 8, тел. 246-39-91;

Уфа, улица Интернациональная, 113, тел. 246-55-44.


Социальная поддержка населения
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA