Муниципалитет призывает рекламные агентства усилить контроль безопасности рекламных конструкций

6 мая 2013 года в 18:35 часов в Демском районе города Уфы в результате сильного порыва ветра произошло падение рекламной конструкции. Получил повреждения автомобиль ВАЗ-21099. Данный инцидент случился по адресу Дагестанская, 10/2. Лишь по счастливой случайности в опасной близости не оказалось людей. Пострадавших нет. 

Муниципалитет призывает рекламные агентства усилить контроль безопасности рекламных конструкций

 мая 2013 года в 18:35 часов в Демском районе города Уфы в результате сильного порыва ветра произошло падение рекламной конструкции. Получил повреждения автомобиль ВАЗ-21099. Данный инцидент случился по адресу Дагестанская, 10/2. Лишь по счастливой случайности в опасной близости не оказалось людей. Пострадавших нет.  

Напомним, в этот день в республике было объявлено штормовое предупреждение. Сотрудники МЧС предупредили граждан, что при усилении ветра повышается вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций: обрывов линий электропередачи и связи, обрушения слабоукрепленных, широкоформатных и ветхих конструкций. 

Тем не менее, многих нештатных ситуаций можно избежать при соблюдении элементарных правил безопасности. В связи с этим, Администрация города обращается ко всем владельцам рекламных щитов, руководителям рекламных агентств с просьбой провести проверку данных конструкций и, при необходимости, усилить их.

Напоминаем, что рекламная конструкция должна обладать такими свойствами, чтобы при ее эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей и их имуществу, а также окружающей среде, деформации, повреждения конструктивных элементов зданий, строений и сооружений, инженерного и иного оборудования. Данные конструкции должны обладать механической устойчивостью и прочностью в течение расчетного срока службы, определяемого в проекте.

Рекламные агентства, являясь юридическими лицами, в ведении которых находится имущество, способное причинить вред личности или имуществу гражданина, а также имуществу юридического лица, не должны забывать и о возможности страхования гражданской ответственности. Эта процедура, во-первых, помогает обезопасить юридическое лицо от убытков, во-вторых, без лишней нервотрепки для обеих сторон выплатить компенсацию пострадавшему.

Отметим, что наиболее часто событиями, повлекшими наступление страхового случая по договору страхования гражданской ответственности юридического лица, наряду с пожарами, затоплением водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения, обвалом строений, является также падение оконных, рекламных конструкций и вывесок. Это еще один повод для рекламных агентств задуматься о страховании своей гражданской ответственности.  

 


Происшествия
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA