В Администрации Уфы рассмотрен проект обустройства трассы «Уфа – Аэропорт»

В Администрации г.Уфы состоялась рабочая встреча с руководством ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», на которой были обсуждены перспективы реконструкции автодороги «Уфа – Аэропорт».

В Администрации города Уфы состоялась рабочая встреча с руководством ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», на которой были обсуждены перспективы реконструкции автодороги «Уфа – Аэропорт», а также строительства в городе путепровода и двух надземных пешеходных переходов.

В состав делегации вошли заместитель генерального директора ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Андрей Юрьевич Левакин, директор по проектированию Олег Георгиевич Скорик и руководитель проектов Андрей Николаевич Федин. Город Уфу представляли глава Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Ирек Ишмухаметович Ялалов, начальник Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации ГО г.Уфа РБ Владимир Васильевич Чернов и заместитель начальника Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации ГО г.Уфа РБ Аскар Ансарович Файзуллин.

Основной акцент встречи – изучение предложения специалистов института по реконструкции автодороги «Уфа – Аэропорт», провести которую планируется в ходе подготовки к саммитам ШОС и БРИКС. В рамках данных работ, помимо расширения трассы до шести полос, намечено внедрение автоматизированной системы управления движением транспорта. Её основная задача – обеспечить реагирование соответствующих служб на ситуации чрезвычайного характера в кратчайшие сроки с тем, чтобы избежать, например, «пробок», возникающих при дорожно-транспортных происшествиях. В конструкции дороги при этом необходимо предусмотреть технологические разрывы, «запасные» полосы и др., где могли бы разместиться спецтехника и поврежденные автомобили.

– Движение на трассе напряженное, по выходным дням здесь случается до 20 ДТП, парализующих по две-три полосы. Без интеллектуальной системы управления организация более шести полос движения будет малоэффективной, – подчеркнул Ирек Ялалов. – Система должна обеспечить согласованность действий различных структур и ведомств, необходимы операторы, передвижные дежурные пункты. Проезд по трассе должен быть беспрепятственным.

Также рассмотрен проект путепровода через проспект С.Юлаева в створе ул. Коммунистическая, предложенный питерскими разработчиками. В перспективном плане развития города ул. Коммунистическая – неразрывна. С учетом завершения строительства соборной мечети, в данном районе ожидается серьезный рост транспортных потоков. Путепровод и сопутствующая дорожная инфраструктура позволят решить проблему заблаговременно.

Обсуждено возведение надземных пешеходных переходов на пересечении улиц М.Жукова и Б.Бикбая, а также в районе остановки общественного транспорта «Трамплин», известных своей пешеходной загруженностью. Кроме того, последний из упомянутых переходов обеспечит безопасный путь посетителям горнолыжных баз и воспитанникам детско-юношеской спортивной школы, строительство которой ведется к Международным зимним играм в парке, а также садоводам, пользующихся услугами канатной дороги.

В ходе встречи достигнута предварительная договоренность о разработке проектов с учетом дополнений и изменений, прозвучавших в ходе встречи.


Транспорт Коммунальное хозяйство и благоустройство
Размер шрифта: 141820
Цветовая схема: AAA